Суббота, 27.04.2024, 02:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » Патч 4.11
Патч 4.11
63RUS_WorMДата: Четверг, 19.01.2012, 16:24 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_GhosT)
Пикирую с 1000м (ФАБ1000) Высота сброса 350-400м (мгнов. взрыв) -- хер вам а не взрыв

Попробуй с горизонта на тех же высотах...
 
63RUS_GhosTДата: Четверг, 19.01.2012, 16:36 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_WorM)
Попробуй с горизонта на тех же высотах...

При чём тут горизонт sad С него получится biggrin А это чтоб с пикирования не бросали hands lol

Добавлено (19.01.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Так как всё таки вот это:

Взрыватели авиационные для авиационных бомб подразделяются: по принципу действия - на ударные, которые приводятся в действие силами, возникающими в момент встречи бомбы с преградой,

Добавлено (19.01.2012, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (63RUS_WorM)
а для "дураков" - те которые могли сбросить бомбу ниже положеной высоты и взорвать себя - сделали предохранитель (ветрянку), которая скручивалась когда падала бомба.

Ну скако она скручивалась?

Добавлено (19.01.2012, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (63RUS_WorM)
Примерно так.

Вот именно примерно! И сделали на глаз biggrin


Сообщение отредактировал 63RUS_GhosT - Четверг, 19.01.2012, 16:33
 
63RUS_WorMДата: Четверг, 19.01.2012, 16:43 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_GhosT)
С него получится

Ты пробовал?
Quote (63RUS_GhosT)
Ну скако она скручивалась?

Если см.выше, получилось, то засеки время - оно и будет ответом на твой вопрос.
При пикировании и сбросе бомбы с той же высоты время меньше т.к. траектория полеты бомбы другая... ИМХО
 
63RUS_GhosTДата: Четверг, 19.01.2012, 16:43 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Да и радиус поражения сделали примерно так biggrin ВСё примерно,приблизительно...
 
63RUS_WorMДата: Четверг, 19.01.2012, 16:44 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_GhosT)
Вот именно примерно! И сделали на глаз

На чей ? biggrin
 
63RUS_GhosTДата: Четверг, 19.01.2012, 16:45 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_WorM)
Если см.выше, получилось, то засеки время - оно и будет ответом на твой вопрос.
При пикировании и сбросе бомбы с той же высоты время меньше т.к. траектория полеты бомбы другая..

Всё ясно biggrin
 
63RUS_WorMДата: Четверг, 19.01.2012, 16:45 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_GhosT)
ВСё примерно,приблизительно...

точно только в аптеке и то не во всякой biggrin
 
63RUS_GhosTДата: Четверг, 19.01.2012, 16:56 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_WorM)
то засеки время -

Вот пусть и засекали модопеды за скако 36 оборотов делает

Добавлено (19.01.2012, 15:49)
---------------------------------------------
И вот про это почитали:
К началу Великой Отечественной войны на вооружении ВВС КА находилось подавляющее большинство базовых моделей авиационных взрывателей и дистанционных трубок. В ходе боевых действий их номенклатуру незначительно пополнили новые модели – АВШ-2, АВМ-44, АВ-87М, АВД, АД-А, АДЦ. Зато большинство «новинок» составили модификации старых по требованиям фронта – АВ-1-5с, АВ-1-7с, АВ-1д/у,.АВ-1ф и пр.

Добавлено (19.01.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Вот к примеру :

Взрывателями АВ-1 – «Авиационный взрыватель первой модели» - конструкции Д.Н.Вишневского, А.Я.Еременко и И.М.Эфроимского, принятыми на вооружение ВВС РККА в 1938 г., снаряжали в головное и донное очко фугасные авиабомбы при необходимости выполнить бомбометание с малых и предельно малых (штурмовых) высот (в диапазоне 15-600 м). При этом бомбить допускалось на скоростях до 250 км/ч как с одиночных самолетов, так и в строю вплоть до полка включительно. Довольно часто взрыватель АВ-1 использовали при окончательном снаряжании авиабомб другими взрывателями в качестве дополнительного, чтобы повысить надежность срабатывания боеприпасов. Изготавливали взрыватели на заводе № 42 НКБ
Время замедления взрывателя составляло 22 с. При установке АВ-1 в донное очко все восемь лопастей крыльчатки требовалось выгнуть в противоположную сторону согласно рискам, нанесенным на головной гайке. После подвески авиабомбы на бомбодержатель крыльчатку взрывателя требовалось законтрить элементами держателя, после чего удалить предохранительную чеку. Когда АВ-1 устанавливали в головное очко, после сброса авиабомбы крыльчатка в потоке воздуха, сделав 45 оборотов, отделялась, освобождала предохранительные шарики и далее ударную втулку и ударник. При ударе авиабомбы в преграду ударная втулка взведенного взрывателя по инерции преодолевала усилие предохранительной пружины и накалывала капсюль-воспламенитель на жало ударника.
При установке взрывателя в донное очко, от удара в преграду ударник под действием инерции сжимал предохранительную пружину, и жалом накалывал капсюль-воспламенитель. Поскольку АВ-1 был оснащен «всюдубойным» ударным механизмом, в случае бокового удара в преграду (особенно характерно при бомбометании с малых высот) он также срабатывал. При этом ударник и ударная втулка закругленными концами скользили по конусным выточкам вкладыша и головной гайки и, преодолевая сопротивление предохранительной пружины, сближались.
И пусть мозги не .....


Сообщение отредактировал 63RUS_GhosT - Четверг, 19.01.2012, 16:57
 
63RUS_DukeДата: Четверг, 19.01.2012, 17:06 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А вы взводите бомбы, перед тем как их сбросить?
 
63RUS_GhosTДата: Четверг, 19.01.2012, 17:10 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_Duke)
А вы взводите бомбы, перед тем как их сбросить?

Ждём от тебя инструкций!
 
mmmaaaxxxДата: Четверг, 19.01.2012, 17:18 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote
Авиабомбы, снаряженные взрывателями АДО, по наземным и морским целям сбрасывали с высот не менее 200-600 м в зависимости от калибра боеприпаса. Опускаться ниже было нецелесообразно из-за опасности поразить собственный самолет осколками разорвавшегося боеприпаса.Так высоты 200м хватает Только осколков боятся


Quote
Пикирую с 1000м (ФАБ1000) Высота сброса 350-400м (мгнов. взрыв) -- хер вам а не взрыв
От скорости зависит - не успевает просто крыльчатка раскрутиться - чем круче пике - тем выше высота сброса. Помня алгоритм взрывателей в 4.10 подразумеваю, что ДТ привязались опять не к высоте сброса а к времени полета бомбы...

Добавлено (19.01.2012, 16:18)
---------------------------------------------
В реале так и писали - что средняя высота сброса около 600 м при пикировании. Тут и опасность попасть под свои осколки, встречный огонь с земли, провал по высоте на выходе из пикирования итд. Тупо приравняли бомбы по кг. Возможно придется разбавлять цели более кучной небронированной техникой (вагоны, машинки).


Карамба!
 
63RUS_GhosTДата: Четверг, 19.01.2012, 17:25 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (mmmaaaxxx)
привязались опять не к высоте сброса а к времени полета бомбы..

Лучше они к очку че нибудь привязали !

Quote (63RUS_GhosT)
снаряжали в головное и донное очко

Или с толком к делу подошли! Лучше бы эфектами занинлись,звуками итд!Нелетобов прибавили!

Добавлено (19.01.2012, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (mmmaaaxxx)
что средняя высота сброса около 600 м при пикировании. Тут и опасность попасть под свои осколки, встречный огонь с земли, провал по высоте на выходе из пикирования итд.

Здесь им за нас,за меня в частности думать не надо! Оставили бы как в 4.09! Ну если уж хочится добавили взрыватели только по уму! При пикировании скорость огого biggrin следовательно и крыльчатка упс и нет её!
 
mmmaaaxxxДата: Четверг, 19.01.2012, 17:29 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote
Здесь им за нас,за меня в частности думать не надо! Оставили бы как в 4.09! Ну если уж хочится добавили взрыватели только по уму! При пикировании скорость огого следовательно и крыльчатка упс и нет её!
Ну никто не виноват, что немцы тогда в этом вопросе шагнули вперед нас. А насчет как в 4.09 - есть настройка сервера - цифру ввел и вернул все взад smile


Карамба!
 
63RUS_GhosTДата: Четверг, 19.01.2012, 17:31 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Они ещё бы вот это реализовали:

Между тем время горения пиротехнического состава «МК» сильно зависело от колебаний температуры воздуха. В среднем при понижении температуры на 1°С время горения состава возрастало на 0,1 с. Таким образом, в условиях низких температур АВ-1 мог создавать замедление до 31 секунды

Добавлено (19.01.2012, 16:31)
---------------------------------------------

Quote (mmmaaaxxx)
Ну никто не виноват, что немцы тогда в этом вопросе шагнули вперед нас.

Это куда вперёд?
 
mmmaaaxxxДата: Четверг, 19.01.2012, 17:33 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote
Это куда вперёд?
Сядь в БМВ посиди, а потом в Гранту/Приору поймешь biggrin


Карамба!
 
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » Патч 4.11
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: