Патч 4.11
|
|
63RUS_WorM | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:24 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_GhosT) Пикирую с 1000м (ФАБ1000) Высота сброса 350-400м (мгнов. взрыв) -- хер вам а не взрыв Попробуй с горизонта на тех же высотах...
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:36 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_WorM) Попробуй с горизонта на тех же высотах... При чём тут горизонт С него получится А это чтоб с пикирования не бросали
Добавлено (19.01.2012, 15:33) --------------------------------------------- Так как всё таки вот это:
Взрыватели авиационные для авиационных бомб подразделяются: по принципу действия - на ударные, которые приводятся в действие силами, возникающими в момент встречи бомбы с преградой,Добавлено (19.01.2012, 15:35) ---------------------------------------------
Quote (63RUS_WorM) а для "дураков" - те которые могли сбросить бомбу ниже положеной высоты и взорвать себя - сделали предохранитель (ветрянку), которая скручивалась когда падала бомба. Ну скако она скручивалась?Добавлено (19.01.2012, 15:36) ---------------------------------------------
Quote (63RUS_WorM) Примерно так. Вот именно примерно! И сделали на глаз
Сообщение отредактировал 63RUS_GhosT - Четверг, 19.01.2012, 16:33 |
|
| |
63RUS_WorM | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:43 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_GhosT) С него получится Ты пробовал? Quote (63RUS_GhosT) Ну скако она скручивалась? Если см.выше, получилось, то засеки время - оно и будет ответом на твой вопрос. При пикировании и сбросе бомбы с той же высоты время меньше т.к. траектория полеты бомбы другая... ИМХО
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:43 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Да и радиус поражения сделали примерно так ВСё примерно,приблизительно...
|
|
| |
63RUS_WorM | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:44 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_GhosT) Вот именно примерно! И сделали на глаз На чей ?
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:45 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_WorM) Если см.выше, получилось, то засеки время - оно и будет ответом на твой вопрос. При пикировании и сбросе бомбы с той же высоты время меньше т.к. траектория полеты бомбы другая.. Всё ясно
|
|
| |
63RUS_WorM | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:45 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_GhosT) ВСё примерно,приблизительно... точно только в аптеке и то не во всякой
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:56 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_WorM) то засеки время - Вот пусть и засекали модопеды за скако 36 оборотов делает
Добавлено (19.01.2012, 15:49) --------------------------------------------- И вот про это почитали: К началу Великой Отечественной войны на вооружении ВВС КА находилось подавляющее большинство базовых моделей авиационных взрывателей и дистанционных трубок. В ходе боевых действий их номенклатуру незначительно пополнили новые модели – АВШ-2, АВМ-44, АВ-87М, АВД, АД-А, АДЦ. Зато большинство «новинок» составили модификации старых по требованиям фронта – АВ-1-5с, АВ-1-7с, АВ-1д/у,.АВ-1ф и пр.
Добавлено (19.01.2012, 15:56) --------------------------------------------- Вот к примеру :
Взрывателями АВ-1 – «Авиационный взрыватель первой модели» - конструкции Д.Н.Вишневского, А.Я.Еременко и И.М.Эфроимского, принятыми на вооружение ВВС РККА в 1938 г., снаряжали в головное и донное очко фугасные авиабомбы при необходимости выполнить бомбометание с малых и предельно малых (штурмовых) высот (в диапазоне 15-600 м). При этом бомбить допускалось на скоростях до 250 км/ч как с одиночных самолетов, так и в строю вплоть до полка включительно. Довольно часто взрыватель АВ-1 использовали при окончательном снаряжании авиабомб другими взрывателями в качестве дополнительного, чтобы повысить надежность срабатывания боеприпасов. Изготавливали взрыватели на заводе № 42 НКБ Время замедления взрывателя составляло 22 с. При установке АВ-1 в донное очко все восемь лопастей крыльчатки требовалось выгнуть в противоположную сторону согласно рискам, нанесенным на головной гайке. После подвески авиабомбы на бомбодержатель крыльчатку взрывателя требовалось законтрить элементами держателя, после чего удалить предохранительную чеку. Когда АВ-1 устанавливали в головное очко, после сброса авиабомбы крыльчатка в потоке воздуха, сделав 45 оборотов, отделялась, освобождала предохранительные шарики и далее ударную втулку и ударник. При ударе авиабомбы в преграду ударная втулка взведенного взрывателя по инерции преодолевала усилие предохранительной пружины и накалывала капсюль-воспламенитель на жало ударника. При установке взрывателя в донное очко, от удара в преграду ударник под действием инерции сжимал предохранительную пружину, и жалом накалывал капсюль-воспламенитель. Поскольку АВ-1 был оснащен «всюдубойным» ударным механизмом, в случае бокового удара в преграду (особенно характерно при бомбометании с малых высот) он также срабатывал. При этом ударник и ударная втулка закругленными концами скользили по конусным выточкам вкладыша и головной гайки и, преодолевая сопротивление предохранительной пружины, сближались. И пусть мозги не .....
Сообщение отредактировал 63RUS_GhosT - Четверг, 19.01.2012, 16:57 |
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:06 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| А вы взводите бомбы, перед тем как их сбросить?
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:10 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_Duke) А вы взводите бомбы, перед тем как их сбросить? Ждём от тебя инструкций!
|
|
| |
mmmaaaxxx | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:18 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| Quote Авиабомбы, снаряженные взрывателями АДО, по наземным и морским целям сбрасывали с высот не менее 200-600 м в зависимости от калибра боеприпаса. Опускаться ниже было нецелесообразно из-за опасности поразить собственный самолет осколками разорвавшегося боеприпаса.Так высоты 200м хватает Только осколков боятся
Quote Пикирую с 1000м (ФАБ1000) Высота сброса 350-400м (мгнов. взрыв) -- хер вам а не взрыв От скорости зависит - не успевает просто крыльчатка раскрутиться - чем круче пике - тем выше высота сброса. Помня алгоритм взрывателей в 4.10 подразумеваю, что ДТ привязались опять не к высоте сброса а к времени полета бомбы...Добавлено (19.01.2012, 16:18) --------------------------------------------- В реале так и писали - что средняя высота сброса около 600 м при пикировании. Тут и опасность попасть под свои осколки, встречный огонь с земли, провал по высоте на выходе из пикирования итд. Тупо приравняли бомбы по кг. Возможно придется разбавлять цели более кучной небронированной техникой (вагоны, машинки).
Карамба!
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:25 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (mmmaaaxxx) привязались опять не к высоте сброса а к времени полета бомбы.. Лучше они к очку че нибудь привязали !
Quote (63RUS_GhosT) снаряжали в головное и донное очко Или с толком к делу подошли! Лучше бы эфектами занинлись,звуками итд!Нелетобов прибавили!Добавлено (19.01.2012, 16:25) ---------------------------------------------
Quote (mmmaaaxxx) что средняя высота сброса около 600 м при пикировании. Тут и опасность попасть под свои осколки, встречный огонь с земли, провал по высоте на выходе из пикирования итд. Здесь им за нас,за меня в частности думать не надо! Оставили бы как в 4.09! Ну если уж хочится добавили взрыватели только по уму! При пикировании скорость огого следовательно и крыльчатка упс и нет её!
|
|
| |
mmmaaaxxx | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:29 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| Quote Здесь им за нас,за меня в частности думать не надо! Оставили бы как в 4.09! Ну если уж хочится добавили взрыватели только по уму! При пикировании скорость огого следовательно и крыльчатка упс и нет её! Ну никто не виноват, что немцы тогда в этом вопросе шагнули вперед нас. А насчет как в 4.09 - есть настройка сервера - цифру ввел и вернул все взад
Карамба!
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:31 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Они ещё бы вот это реализовали:
Между тем время горения пиротехнического состава «МК» сильно зависело от колебаний температуры воздуха. В среднем при понижении температуры на 1°С время горения состава возрастало на 0,1 с. Таким образом, в условиях низких температур АВ-1 мог создавать замедление до 31 секундыДобавлено (19.01.2012, 16:31) ---------------------------------------------
Quote (mmmaaaxxx) Ну никто не виноват, что немцы тогда в этом вопросе шагнули вперед нас. Это куда вперёд?
|
|
| |
mmmaaaxxx | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:33 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| Сядь в БМВ посиди, а потом в Гранту/Приору поймешь
Карамба!
|
|
| |