Суббота, 20.04.2024, 07:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » Патч 4.11
Патч 4.11
63RUS_StingrayДата: Пятница, 13.01.2012, 05:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну что господа дождались))
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=29039
всех поздравляю))
 
63RUS_MaxДата: Пятница, 13.01.2012, 09:41 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Начнем качать пожалуй smile 800Мб

4.11 Русская версия

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПАТЧА В АТТАЧЕ
Прикрепления: Readme_411_rus.zip (15.1 Kb)
 
63RUS_DukeДата: Пятница, 13.01.2012, 13:12 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
а что, и сервак сразу переводить будем?

З.Ы. Облетал кто-нить уже? поделитесь впечатлением.
 
63RUS_MaxДата: Пятница, 13.01.2012, 14:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Ага, дождешся тут вечатлений )) Все кто может наверно зависли в процессе biggrin
Качай сам, да впечатляйся smile
 
63RUS_DukeДата: Пятница, 13.01.2012, 14:39 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Пушкин наверно там в улыбке весь день ходит, шокирует народ своей добротой.))))
 
mmmaaaxxxДата: Пятница, 13.01.2012, 14:41 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Пишут что фоки вертятся как червяки и пилот Ил-4 при столкновении с землей не погибает biggrin И летать теперь надо на макс. тяге 60-70% tongue

Карамба!
 
63RUS_MaxДата: Пятница, 13.01.2012, 14:44 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Муагагага biggrin (зычно заржал я)
Так и представил себе эту картину!
Мля, как долго день тянецца, весь кайф будет вечером partytime
 
63RUS_GhosTДата: Пятница, 13.01.2012, 15:26 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_Max)
весь кайф будет вечером

А что уже будет стоять 4.11? А как хозяева? Что с разрешением?
 
63RUS_VerpДата: Пятница, 13.01.2012, 15:27 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 631
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (mmmaaaxxx)
И летать теперь надо на макс. тяге 60-70%


И шаг винта тоже.

Ех, вечерком gunsmilie

Надо собраться в ТС-е и заточить какой-то комп под сервак. Обменимся впечатлениям.

Еще 7 часов до персонального релийза sadwalk smok
 
63RUS_MaxДата: Пятница, 13.01.2012, 15:38 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Изменения в модели перегрева и в модели радиатора

В 4.11 введена более детализированная и точная модель радиатора. Модель отличается от предыдущей во многих отношениях, основные отличия которых являются:
настройки радиатора теперь влияют на температуру воды, головок цилиндров и масла;
температура снаружи (за бортом) теперь влияет на температуру масла;
ннамного большее влияние теперь оказывают обороты двигателя;
влияние форсированного режима двигателей зависит от большей тяги;
влияют настройки топливно-воздушной смеси (см. корректор);
влияет плотность воздуха;
скорость самолета имеет большее влияние;
больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается;
тип повреждения, зависит от факторов перегрева: вода, головки цилиндров или масла.

Можно заметит, как часто стал перегреваться двигатель, особенно если это происходит не на холодной карте (напр. Мурманск) на скорости в горизонтальном полете. В качестве ориентира, на горячие карты можно дать рекомендации, что истребителям необходимо придерживаться примерных значений: 70% тяги при 70% шага винта, если нет перегрева, то радиатора закрыты, для бомбардировщиков эти значения несколько выше. Значения во многих случаях достаточно близки к параметрам эксплуатационных режимов работы двигателя в реальной жизни (...)

Если вы начнете вести воздушный бой на низкой скорости и при полной тяге, с закрытым радиатором, ожидаемо, что двигатель перегреется и быстро выйдет из строя. Форсированный режим работы двигателя можно применять только в крайнем случае, в противном случае ваш самолет будет уничтожен без участия противника, даже без единого выстрела.

Для поддержания низкой температуры двигателя, следует:
использовать низкие обороты двигателя(при уменьшенном шаге винта), в частности, температура масла чувствительна к показателям оборотов двигателя;
использовать малые режимы работы двигателя (и избегайте применения форсированного режима);
держать радиатор открытым;
летать быстрее (не набирайте высоту при слишком низкой скорости);
использовать по возможности обогащенную смесь (см. корректор).
 
63RUS_DukeДата: Пятница, 13.01.2012, 15:38 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_GhosT)
А как хозяева? Что с разрешением?

хозяева чего?

Quote (63RUS_Verp)
Надо собраться в ТС-е и заточить какой-то комп под сервак.

предлагаю все протестить на моей машине! (за одно и нагрузку проверим!)
 
63RUS_MaxДата: Пятница, 13.01.2012, 15:41 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_GhosT)
А что уже будет стоять 4.11? А как хозяева? Что с разрешением?

Вряд ли, это я про свой комп имею ввиду.
А какие хозяева? И с каким разрешением?

Уже есть сервер 4.11

simhost.org:21000
 
ShoonjaДата: Пятница, 13.01.2012, 15:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Казанский сервак уже на 4.11 перешёл...

-------------------------

АДРЕС СЮДА СРАЗУ СЛАБО НАПИСАТЬ?


Сообщение отредактировал 63RUS_Max - Пятница, 13.01.2012, 15:57
 
63RUS_MaxДата: Пятница, 13.01.2012, 15:46 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Fw 190

Для всех серий были изменены управляемость и характеристики. Сделана новая модель, полностью соответствующая А-4. Соответствующая модель в настоящее время смоделирована с помощью того же двигателя с ограничением тяги двигателя. На модификациях A-5 и A-6 убрали Erhöhte Notleistung. На A-5 система форсированного режима двигателя 1.65ata теперь работает только на малой высоте. На модификации D-9, образца 1944 года, смоделирован двигатель версии с мощностью в 1900 л.с., модификация D-9, образца 1945 года, осталась с 2150 л.с. и форсированной системой впрыска MW50. На Ta-152 H-1 теперь работает система форсирования двигателя с впрыском водно-метанольной смеси GM-1.
 
ShoonjaДата: Пятница, 13.01.2012, 15:54 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Казанский сервак с 4.11м:
217.198.1.76:21000
 
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » Патч 4.11
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: