Патч 4.11
|
|
63RUS_Stingray | Дата: Пятница, 13.01.2012, 05:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Ну что господа дождались)) http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=29039 всех поздравляю))
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Пятница, 13.01.2012, 09:41 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Начнем качать пожалуй 800Мб
4.11 Русская версия
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПАТЧА В АТТАЧЕ
|
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| а что, и сервак сразу переводить будем?
З.Ы. Облетал кто-нить уже? поделитесь впечатлением.
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:38 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Ага, дождешся тут вечатлений )) Все кто может наверно зависли в процессе Качай сам, да впечатляйся
|
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:39 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| Пушкин наверно там в улыбке весь день ходит, шокирует народ своей добротой.))))
|
|
| |
mmmaaaxxx | Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:41 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| Пишут что фоки вертятся как червяки и пилот Ил-4 при столкновении с землей не погибает И летать теперь надо на макс. тяге 60-70%
Карамба!
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:44 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Муагагага (зычно заржал я) Так и представил себе эту картину! Мля, как долго день тянецца, весь кайф будет вечером
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:26 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_Max) весь кайф будет вечером А что уже будет стоять 4.11? А как хозяева? Что с разрешением?
|
|
| |
63RUS_Verp | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:27 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 631
Статус: Оффлайн
| Quote (mmmaaaxxx) И летать теперь надо на макс. тяге 60-70%
И шаг винта тоже.
Ех, вечерком
Надо собраться в ТС-е и заточить какой-то комп под сервак. Обменимся впечатлениям.
Еще 7 часов до персонального релийза
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:38 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Изменения в модели перегрева и в модели радиатора
В 4.11 введена более детализированная и точная модель радиатора. Модель отличается от предыдущей во многих отношениях, основные отличия которых являются: настройки радиатора теперь влияют на температуру воды, головок цилиндров и масла; температура снаружи (за бортом) теперь влияет на температуру масла; ннамного большее влияние теперь оказывают обороты двигателя; влияние форсированного режима двигателей зависит от большей тяги; влияют настройки топливно-воздушной смеси (см. корректор); влияет плотность воздуха; скорость самолета имеет большее влияние; больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева; введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается; тип повреждения, зависит от факторов перегрева: вода, головки цилиндров или масла.
Можно заметит, как часто стал перегреваться двигатель, особенно если это происходит не на холодной карте (напр. Мурманск) на скорости в горизонтальном полете. В качестве ориентира, на горячие карты можно дать рекомендации, что истребителям необходимо придерживаться примерных значений: 70% тяги при 70% шага винта, если нет перегрева, то радиатора закрыты, для бомбардировщиков эти значения несколько выше. Значения во многих случаях достаточно близки к параметрам эксплуатационных режимов работы двигателя в реальной жизни (...)
Если вы начнете вести воздушный бой на низкой скорости и при полной тяге, с закрытым радиатором, ожидаемо, что двигатель перегреется и быстро выйдет из строя. Форсированный режим работы двигателя можно применять только в крайнем случае, в противном случае ваш самолет будет уничтожен без участия противника, даже без единого выстрела.
Для поддержания низкой температуры двигателя, следует: использовать низкие обороты двигателя(при уменьшенном шаге винта), в частности, температура масла чувствительна к показателям оборотов двигателя; использовать малые режимы работы двигателя (и избегайте применения форсированного режима); держать радиатор открытым; летать быстрее (не набирайте высоту при слишком низкой скорости); использовать по возможности обогащенную смесь (см. корректор).
|
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:38 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_GhosT) А как хозяева? Что с разрешением? хозяева чего?
Quote (63RUS_Verp) Надо собраться в ТС-е и заточить какой-то комп под сервак. предлагаю все протестить на моей машине! (за одно и нагрузку проверим!)
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:41 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_GhosT) А что уже будет стоять 4.11? А как хозяева? Что с разрешением? Вряд ли, это я про свой комп имею ввиду. А какие хозяева? И с каким разрешением?
Уже есть сервер 4.11
simhost.org:21000
|
|
| |
Shoonja | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:44 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Казанский сервак уже на 4.11 перешёл...
-------------------------
АДРЕС СЮДА СРАЗУ СЛАБО НАПИСАТЬ?
Сообщение отредактировал 63RUS_Max - Пятница, 13.01.2012, 15:57 |
|
| |
63RUS_Max | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:46 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Fw 190
Для всех серий были изменены управляемость и характеристики. Сделана новая модель, полностью соответствующая А-4. Соответствующая модель в настоящее время смоделирована с помощью того же двигателя с ограничением тяги двигателя. На модификациях A-5 и A-6 убрали Erhöhte Notleistung. На A-5 система форсированного режима двигателя 1.65ata теперь работает только на малой высоте. На модификации D-9, образца 1944 года, смоделирован двигатель версии с мощностью в 1900 л.с., модификация D-9, образца 1945 года, осталась с 2150 л.с. и форсированной системой впрыска MW50. На Ta-152 H-1 теперь работает система форсирования двигателя с впрыском водно-метанольной смеси GM-1.
|
|
| |
Shoonja | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:54 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Казанский сервак с 4.11м: 217.198.1.76:21000
|
|
| |