Quote (63RUS_WorM)
Кратко и по рабоче-крестьянски, ветрянка - предохранитель, а дальше взрыватель.
Если с малой высоты сбросить бомбу, ветрянка не успевает скрутиться и поэтому нет взрыва, не зависимо от того есть замедлитель или нет.
Quote (63RUS_GhosT)
Взрыватели авиационные для авиационных бомб подразделяются: по принципу действия - на ударные, которые приводятся в действие силами, возникающими в момент встречи бомбы с преградой,
Добавлено (19.01.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Quote (63RUS_WorM)
Если с малой высоты сбросить бомбу, ветрянка не успевает скрутиться и поэтому нет взрыва, не зависимо от того есть замедлитель или нет.
С малой это какой? И кто решает?Добавлено (19.01.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Вот тут решают:
JGr124_boRada 20.01.2010 12:07
Я наверно еще повторю о реализации в игре.
Что мы имеем:
1. Радиус указанный в коде - это не радиус повреждений! Это радиус действия бомбы ( в этом радиусе работает формула, за пределами радиуса ничего не считается, действие бомбы = 0)
2. Мощность (power) это начальная "энергия" взрыва этой бомбы.
3. Объекты в игре обсчитываются на основании этих двух параметров, причем в формуле стоит только power, а радиус - читаем выше.
4. Позвольте процитировать выжимку с сухого
Цитата:
Для домов:
recivedPower = Power*(1-dist/Radius)^2
простенько и без изысков - далее этот урон сравнивается с параметрами TNT_MIN и TNT_MAX этого дома.
Для танков используется следующий порядок подсчета:
f = 1/(dist^1.200000047683716)
if f>=0.5 then f=0.5
recivedTNTPower = Power*f
recivedTNTPower *= Rnd(0.95,1.05) (прикольно - типа плюс-минус 5% разброс)
Далее в зависимости от recivedTNTPower и PANZER_TNT_TYPE танка, вот по этой табличке получается некое значение (f2 для примера):
(по горизонтали - recivedTNTPower, по вертикали - PANZER_TNT_TYPE)
0.5 1.0 2.25 6.25 12.0 22.5 62.5
1 9999 15 3 2 0.7 0.0 0.0 ; tanks 7 tonns
2 9999 60 15 8 0.9 0.0 0.0 ; tanks 12 tonns
3 9999 9999 2000 100 1.3 0.8 0.0 ; tanks 22 tonns
4 9999 9999 9999 2000 1.4 0.9 0.0 ; tanks 31 tonns
5 9999 9999 9999 2500 2.0 1.0 0.0 ; tanks 45 tonns
6 9999 9999 9999 3000 4.0 1.5 0.0 ; tanks 55 tonns
7 9999 9999 9999 5000 7.0 2.0 0.0 ; tanks 70 tonns
и вступает в действие вот такая конструкция:
if ((f2 < 1000.0) && (((f2 <= 1.0) || (RndB(1.0 / f2))))) then "танк убит"
т.е. если f2 больше либо равен 1000 - танк однозначно цел
если f2 меньше, либо равен 1 - танк однозначно уничтожен
если внутри "вилки" - кидается rnd - RndB() возвращает истину, если ее параметр (в данном случае 1/f2) больше случайного числа от 0 до 1.
Артиллерия и машины считаются аналогичным образом, только таблички другие...
Для танков, а также машин, артиллерии и стационарных самолетов радиус учитывается только на этапе получения списка объектов, на которых действует бомба. Для них рулит именно мощность бомбы, и полученный урон зависит только от мощности и расстояния от точки взрыва, в то время как для домов радиус является более значимым фактором.
Методы обсчета для них идентичны, только таблички разные.
Цитата:
Просто несмотря на практически сопоставимую мощность, немка имеет гораздо меньший радиус - за этим радиусом бомба на объекты не влияет, хотя у нее остается достаточно убойной силы.
Судя по скринам машнки - ГАЗ АА. У нее PanzerSubtype 3
Табличка для машин:
; TNT to kill car (panzer explosion vulnerability type \ TNT(kg))
; note: when a bomb exploded: max received TNT is bombTNT*0.5
[_CarExplodePanzer_]
;type\TNTkg 0(0.0) 0(0.2) 1(0.3) 5(2.0) 10(4.5) 25(12.5) 50(24)
_ 0.0 0.1 0.15 1.0 2.25 6.25 12.0
1 9999 6 1 0.0 0.0 0.0 0.0 ; motorcycles
2 9999 12 2 1 0.0 0.0 0.0 ; city cars
3 9999 70 10 3.5 1.6 1.0 0.0 ; trucks
4 9999 150 22 12 2.8 1.2 0.0 ; half-trucks
Судя по этой табличке (обратным пересчетом), получается что машинка:
гарантированно убивается при f <=1 -> recievedTNTPower>=6.25;
гарантированно не убивается при f>=1000 -> recievedTNTPower<=0.090633
шанс уничтожить 50% при f=2 -> recievedTNTPower=1.986842105
Опять же обратным пересчетом от мощности бомбы получаем расстояния, на которых recievedTNTPower (далее rtp) будет равна указанным параметрам (опускаю 5% разброса, чтобы не заморачиваться)
Для ФАБ500:
rtp=6.25 при dist=23.42
rtp=1.986842105 при dist=60.86
rtp=0.090633 при dist=797.45, что больше ее радиуса (250)
на границе радиуса rtp=0.3646, что соответствует вероятности уничтожения приблизительно 12%
Для SC500:
rtp=6.25 при dist=19.44
rtp=1.986842105 при dist=50.53
rtp=0.090633 при dist=662.14, что уже опять же очень далеко за радиусом (82)
на границе радиуса соответственно rtp=1.1113 вероятность уничтожения 30%
Вот и сравните радиусы итоговые и вероятность уничтожения на этих радиусах...
Добавлю немного - у ФАБ на радиусе 82 вероятность уничтожения машинки - 34%.
Т.е. ФАБ уничтожает на том-же радиусе с большей эффективностью чем немка + дополнительно 168 метров с вероятностью от 34 до 12 процентов...
Wotan 20.01.2010 12:22
Расписывать про то, что ТГА превосходит амматол, и всё такое, можно долго и нудно. А переделывать-то кто-то будет или просто поговорить?
JGr124_boRada 20.01.2010 12:32
Надо переделывать классы, я в этом не силен, иначе бы просто сделал себе и не парился на форуме с буквами.
1. Добавить классы с ТГА
2. Добавить в загрузки новые бомбы - самое трудоемкое.
3. Скорректировать радиусы и мощности по массе ВВ ближе к реалу.
=FPS=Cutlass 20.01.2010 18:56
Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 43428)
Надо переделывать классы, я в этом не силен, иначе бы просто сделал себе и не парился на форуме с буквами.
1. Добавить классы с ТГА
2. Добавить в загрузки новые бомбы - самое трудоемкое.
3. Скорректировать радиусы и мощности по массе ВВ ближе к реалу.
по моему так:
1. скорректировать радиусы и мощности по массе ВВ ближе к реалу
2. исправить немецкие осколочные бомбы SD250\500
3. добавить классы с ТГА
4. добавить в загрузки новые бомбы
5. разобраться с эффектом "задержка взрывателя" и применить его к боеприпасам.