Занимательное видео
|
|
13SQ_Nikolaich | Дата: Среда, 15.02.2012, 01:40 | Сообщение # 166 |
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
| Quote (F@za) К стати по поводу Су-27, а нашему генералу дали полетать на F-15? Ведь сто пудово хрен кто на нём из наших когда-нибудь летал!!!
Вот интервью Харчевского нашел там подробнее [url=генерал Харческий.mpg]генерал Харческий.mpg[/url] Запомнился пример с орионом vs Су-27, наш встал под орионом, и не давал тому снимать, пилот ориона стал снижать скорость, думал наш свалится. Вышло иначе орион стал проседать, в то время как Су-27 продолжал лететь в горизонте, в итоге орион ударил Сушку по килю, наш сел и орион тоже.
Ну а про то если бы нашему дали порулить)) Это ж не бобровка, где пришел и полетел. Истребитель стоит $40 млн. Его не дадут просто так поюзать. Кроме этого то что наши машины более меневренны, видно и так по записям. Но воздушный бой, это не только виражи и боевые развороты. Это еще продвинутые ДРЛО, хорошие ракеты, особенно для ДВБ. F-15 все же не для виражей создавали. Пушкин вон смотрел живьем на F-15, над полосой летал по прямой, ибо радиус разворота огромен
ВОт еще отзывы о их машинах Б.А.Орлов отсюда http://testpilot.ru/review/notes/usa.htm Что я могу сказать об американских военных самолетах? Самолеты, как и люди, каждый имеет свое лицо, и охарактеризовать их одним словом, пожалуй, невозможно. Общим для американских машин, наверное, будет то, что у всех без исключения очень хорошая поверхность планера, листы обшивки стыкуются так плотно и ровно, что зазор между ними почти незаметен. Некоторые самолеты: F-16, F-5, да и F-15 исключительно аэродинамичны, у большинства других не такие чистые аэродинамические формы, заметно, что при их проектировании конструкторы отдавали предпочтение функциональным возможностям и удобству работы летного и наземного экипажей. Хороши у всех кабины: просторные, с большими фонарями, обеспечивающими отличный обзор, особенно в стороны (обзор вперед несколько хуже из-за прицела); приборы, кроме пилотажно-навигационных, по размеру меньше наших, что позволяет расположить их на приборной доске более кучно, освобождая место для размещения перед летчиком другой кабинной арматуры. На некоторых машинах имеется электронная индикация пилотажно-навигационных параметров и контроля работы систем самолета и двигателя, но американские летчики как-то мнутся, когда интересуешься их оценкой такой индикации, сначала говорят, что работать можно, а потом, малость поколебавшись, откровенно заявляют, что предпочитают считывать полетную информацию (особенно это касается скорости и высоты) с добрых старых стрелочных приборов, где они есть, как на F-16C, у которого в кабине почетное место выделено этим самым приборам, хотя имеются и дисплеи, и информация на лобовом стекле. К чисто «электронной кабине», как у F-18, где вся информация выведена на четыре дисплея, приходится привыкать довольно долго, требуется налетать порядка ста часов, чтобы полностью ее освоить. Впрочем, я думаю, американцы лукавят: на МиГ-29М тоже имеется электронная индикация, и наши испытатели, хотя поначалу кляли ее на чем свет стоит, да и сейчас отношение к ней неоднозначное, освоили это новшество достаточно быстро. Из всех осмотренных американских самолетов больше всего мне понравился F-16C, небольшой, я бы сказал, изящный, с плавными обводами, как бы выточенный из одного куска. В кабине каждая мелочь продумана, РУД и ручка управления сами «просятся в руки», а обзор такой, что становится даже неуютно, вроде бы оказался на улице не совсем одетым и не знаешь, где спрятаться от любопытных взоров прохожих, весь летчик на виду, чуть ли не по пояс... Да и летает F-16 здорово шумит не сильно, не дымит, спокойно выходит на большие углы атаки и лихо вращается вокруг продольной оси у него, впрочем, как и у большинства американских истребителей, очень высокая располагаемая скорость крена. Короче, самолет удачный и летчики им очень довольны. Могу сказать, что я рассматривал американские самолеты спокойно, без малейшего чувства зависти или особого восторга. Зная возможности наших машин и зарубежных, считаю, что по своей аэродинамике отечественные боевые самолеты ничем не уступают тем же американским, а по некоторым характеристикам их превосходят. По боевым возможностям мы выглядим тоже неплохо, и это не голословное утверждение: после объединения Германии западные немцы провели испытания по боевому применению доставшихся им МиГ-29 против F-15 и F-16; наши выиграли и дальний ракетный бой, и ближний. Осенью 1994 г. на маневрах НАТО в Сардинии МиГ-29, рассказывали нам сами немецкие летчики, «накрутили хвост» F-18, причем на МиГ-29 летчики имели налет по 250—300 часов, а их «противники» по 1200—1500 часов! Когда летчики Липецкого центра боевой подготовки ВВС летали на Су-27 в США, то им предоставилась возможность «повоевать» против F-15, и участник тех сражений полковник Александр Харчевский рассказывал мне, что в ближнем бою Су-27 имеет несомненное преимущество над F-15.
Сообщение отредактировал 13SQ_Nikolaich - Среда, 15.02.2012, 02:17 |
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Среда, 15.02.2012, 11:51 | Сообщение # 167 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
63RUS_WHITE | Дата: Пятница, 17.02.2012, 18:25 | Сообщение # 168 |
 Сержант
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 144
Статус: Оффлайн
| http://mptron.com/news/video/hd/5842-gopro-f18.html
Только в полётах живут смолёты...
|
|
| |
Dooplet11 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:49 | Сообщение # 169 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| "Красные хвосты", - фильм целиком : http://genfilms.ru/5088-krasnyie_xvostyi_red_tails/
|
|
| |
13SQ_Nikolaich | Дата: Суббота, 03.03.2012, 22:34 | Сообщение # 170 |
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
| Прикольная запись http://www.topgearrussia.ru/videos/135452/f5e122f9.html?from=sg Добавлено (03.03.2012, 21:34) --------------------------------------------- Про Аэрофлот http://www.malina-mix.com/topic21956.html
|
|
| |
Karay | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:15 | Сообщение # 171 |
 Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 475
Статус: Оффлайн
| Добавлено (10.03.2012, 20:15) --------------------------------------------- Здесь есть торрент и др. ссылки для скачивания.
http://www.outerra.com/forum/index.php?topic=637.0 Кто попробует - поделитесь. 
Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:01 | Сообщение # 172 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| ПОЛЬСКАЯ БИТВА ЗА АНГЛИЮ Надо же а польские мододелы так изуродовали спита
|
|
| |
Karay | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:42 | Сообщение # 173 |
 Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 475
Статус: Оффлайн
| Не знал куда добавить (пилотажная группа, FSX) - добавил сюда. Мне видео понравилось
Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:25 | Сообщение # 174 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
|
Умели амеры снимать фильмы... Такой контраст с тем что мы видим сейчас... И такой вывод в конце... Этот фильм надо в Америке показывать, как можно чаще. Может польза будет, много нового для себя узнают... Кстати и нам полезно глянуть, особенно десталинизаторам, чтобы не возникало больше вопросов о репрессиях, откуда они пошли
Инфо о фильме с ютуба: "В 1936 году Президент Франклин Д. Рузвельт назначает Джозефа Э. Дэвиса, процветающего адвоката, послом США в Советском Союзе. Миссия Дэвиса - определить, будет ли эффективным союз с советскими людьми в случае войны с фашистской Германией. Посол Дэвис поражён тем, что он увидел во время своего пребывания в России. У Советов серьезная армия и они горят желанием вступить в союз с дружественными нациями, наподобие Америки и других европейских стран для победы над Гитлером и построения мирного будущего для всего человечества. Да, именно такой Сталин - это человек, с которым нам нужно вести дела... «Миссия в Москву» - это хроника впечатлений о Советском Союзе американского посла Дэвиса, его встреч со Сталиным, и его общая точка зрения на отношения Советского Союза и Соединенных Штатов. Фильм снят в полудокументальном стиле. Фильм описывает взгляд Дэвиса на различные события в истории Советского Союза. Картина начинается с вступления настоящего посла Дэвисa: «Лидеры ни одной страны не были настолько ошибочно представлены и непоняты, как советское правительство в те критические годы между двумя мировыми войнами».
|
|
| |
Goscha | Дата: Четверг, 15.03.2012, 07:35 | Сообщение # 175 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I941i6TWqZs#! мне понравилась девушка в красном.
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:47 | Сообщение # 176 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Quote (Goscha) мне понравилась девушка в красном. УАЗику тоже зачот! Он мне нравится всё больше и больше
|
|
| |
=CC=Azef | Дата: Четверг, 15.03.2012, 15:23 | Сообщение # 177 |
 Сержант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
|
Кто смотрел? Как впечатления?? Насколько реально? Или очередной пропагандистский ролик?
Ходы кривые роет подземный умный крот, Нормальные герои всегда идут в обход (с)
|
|
| |
Karay | Дата: Четверг, 15.03.2012, 18:22 | Сообщение # 178 |
 Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 475
Статус: Оффлайн
| Quote (=CC=Azef) Кто смотрел? Как впечатления?? Насколько реально? Или очередной пропагандистский ролик? Я смотрел Скачивал с торрента. По-мне, так слабый фильм. Правда пару эпизодов с битвами сняли симпатично.
Скажем так: для любителей авиации фильм посмотреть, конечно, наверное интересно, Но второй раз - я смотреть не стал бы
Обама форева! :D
Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.
Сообщение отредактировал Karay - Четверг, 15.03.2012, 18:23 |
|
| |
Dooplet11 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:58 | Сообщение # 179 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Согласен с Краем. Сюжет отдыхает. Но съемки техники- зачет!
|
|
| |
63RUS_WHITE | Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:43 | Сообщение # 180 |
 Сержант
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 144
Статус: Оффлайн
| Quote (Karay) Не знал куда добавить (пилотажная группа, FSX) - добавил сюда. Мне видео понравилось И мне... Это что Авиасимулятор или просто видео?Добавлено (29.03.2012, 22:43) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=_owZzIAfQAE
Только в полётах живут смолёты...
|
|
| |