Среда, 22.11.2017, 16:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 11 из 13«12910111213»
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » ФОТО (Интересные фотографии связанные с авиацией)
ФОТО
=KokS=Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:09 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В прошлом году мне посчасливилось посетить Национальном музей ВВС США!
Был просто в шоке от масштаба увиденного, состояния техники!
Здесь, в Дэйтоне началась история авиации, здесь братья Уи́лбер и Орвилл Райт собрали свой первый летательный аппарат!
Здесь, в музее стоит B-29, выполнивший бомбометание атомной бомбы на Нагасаки в1945году.
Музей работает без выходных (кроме Рождества)! Бесплатно!!!
Великая нация которая любит и чтит историю авиации!

Фотографий своих много, но есть ссылка отличной подборки
[u][color=#0066cc]http://www.cdsg.org/forums....u]
 
Ded_63RUSДата: Понедельник, 31.03.2014, 23:37 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата =KokS= ()
Великая нация которая любит и чтит историю авиации!
Извини, Кокс, в этом я лично малость не соглашусь!
Величие нации не состоит только в почете истории авиации в виде музея...........
Твой пример про В-29 и Нагасаки ......  бомбить поверженных умеет и ленивый...... тем паче сверх новым оружием и к тому же против мирных жителей! Крутые парни, чего уж там!
Величие нации наверное следует измерять несколько иначе..................

Трудно поставить памятник например вот этим парням......

В 21.00 7 августа 1941  с аэродрома Кагул на острове Эзель поднялась особая ударная группа из 15 бомбардировщиков ДБ-3 ВВС Балтийского флота под командованием командира полка полковника Преображенского Е. Н., загруженных бомбами ФАБ-100 и листовками.
Звеньями командовали капитаны Гречишников Г.А. и Ефремов А.Я., штурман - Хохлов П. И.
Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (Сааремаа) — Свинемюнде — Штетин — Берлин).
Температура за бортом достигала −35 — −40 °C, из-за чего стёкла кабин самолётов и очки шлемофонов обмерзали. Кроме того, лётчикам пришлось все эти часы работать в кислородных масках. Для соблюдения секретности на всём протяжении полёта выход в радиоэфир был категорически запрещён.
Через три часа полёта вышли к северной границе Германии. При полёте над её территорией самолёты неоднократно были обнаружены с немецких наблюдательных постов, но, принимая их за свои, немецкая ПВО огня не открывала. Над Штеттином немцы, посчитав, что это с задания возвращаются заблудившиеся самолёты люфтваффе, с помощью прожекторов предложили экипажам советских самолётов сесть на ближайший аэродром.В 1.30 8 августа 1941 года пять самолётов осуществили сброс бомб на хорошо освещённый Берлин, остальные отбомбились по берлинскому предместью и Штеттину. Немцы настолько не ожидали авианалёта, что включили светомаскировку только через 40 секунд после того, как первые бомбы упали на город. Проконтролировать результаты налёта лётчикам не позволила немецкая ПВО, активность которой стала так велика, что заставила радиста Василия Кротенко прервать режим радиомолчания и сообщить о выполнении задания в радиоэфире: «Моё место — Берлин! Задачу выполнили. Возвращаемся на базу!». В 4 утра 8 августа, после 7-часового полёта, экипажи без потерь вернулись на аэродром................

И это начало августа 1941 года, время повсеместного отступления ВС СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот этими пилотами и самолетами действительно стоит гордиться.......


С уважением,
Ded
 
=KokS=Дата: Вторник, 01.04.2014, 00:59 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я с тобой тоже не соглашусь....
Мне например обидно, что у нас нет такого уровня музея и самолетов войны, на которых наши ГЕРОИ ДЕДЫ ломали хребет немцам.
Наша страна произвела столько самолетов... - но ничего не сохранила!

А пилотами гордиться нужно всеми - кто поднимал свой самолет в небо войны.
Я знал и знаю лично таких и общался с ними.
Был на даче у Василия Решетникова http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=6434 в позапрошлом году, сидел с ним беседовал и баловался коньчком...

Судьба свела меня по службе и с Маршалом Ефимовым .... http://airaces.narod.ru/all7/efimov_a.htm, обидно ушел  он в прошлом году из жизни! Вечного полета дважды Герою...
Я гожусь и ими и своим дедом и твоим!
Но историю забывать нельзя, и память и памятники тоже - вот о чем хотел сказать.
Америкосы столько не воевали как мы - но память увековечена, от братьев Райт - по наши дни.


Сообщение отредактировал =KokS= - Вторник, 01.04.2014, 13:21
 
karolДата: Вторник, 01.04.2014, 09:19 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: -16
Статус: Offline
Цитата Ded_63RUS ()
Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (Сааремаа) — Свинемюнде — Штетин — Берлин).
Дед,ты уверен?Потолок 3800 у ТБ-3.
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость:  
  • на высоте: 177 км/ч на 3 000 м
  • у земли: 197 км/ч

  • Практическая дальность: 1 350 км
  • Техническая дальность: 3 120 км (при максимальной взлётной массе)
  • Практический потолок: 3 800 м
  • Время набора высоты:
  • 1 000 м за 9,2 мин
  • 2 000 м за 22,0 мин
  • 3 000 м за 43,4 мин


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%91-3
 
63RUS_WorMДата: Вторник, 01.04.2014, 11:23 | Сообщение # 155
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Offline
Вы про разные самолеты говорите... Налет был на ДБ-3 и у Деда это написано...
А ты , Карол, говоришь про ТБ-3....

Про музей, все замечательно, согласен что нужно помнить...
Только что то там я не увидел ни одной красной звезды.... Может фотки такие? Может кто то ....
 
=KokS=Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:53 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Красные звезды  и музей (история страны)  - это разные понятия!
Разговор идет об отношении и сохранении самолетов Победы! А их нет! Практически нет.

Вот живой пример. Был я на авиабазе в Израиле...., для нас подняли и F-16 и летающий спитфаер! Как? Зачетно?!
У нас только в Новосибе могут поднять пару самолетов - да и учесть их видимо предрешена, - как всегда на продажу америкосам...

Добавлено (01.04.2014, 12:53)
---------------------------------------------
;)Когда смотришь, как этот счастливый по своему дед залазит в кабину красавца FW-190, просто завидуешь белой завистью, почему- то у них все сохранилось и летает... а у нас нет!

Прикрепления: 1756732.jpg(45Kb)
 
63RUS_WorMДата: Вторник, 01.04.2014, 14:27 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата =KokS= ()
Разговор идет об отношении и сохранении самолетов Победы! А их нет! Практически нет.
А ни кто и не спорит...
Цитата =KokS= ()
Красные звезды и музей (история страны) - это разные понятия!
Как я понял, то на что были ссылки, скорее музей авиации (мировой ну конечно своей, америкоской)...
Представлены различные самолеты различных стран... Хорошо сохраненные (судя по фото) и это конечно респект.
А коли представлены различные страны то закономерный вопрос , где звезды победителей во второй мировой... и только...
Цитата =KokS= ()
у них все сохранилось и летает... а у нас нет!
Печалька....
Одно радует, см начало темы....
 
Ded_63RUSДата: Вторник, 01.04.2014, 19:02 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати о звездах......
Ворм, а у нашего Ила на Ипподроме звезды есть? Я поймал себя на мысли, что никогда не заострял на этом внимания.....

А, то, что у нас ни хрена ничего не летает из истории, даже если и существует в натуральную величину, это, как я понимаю, наш российский менталитет, основанный прежде всего на материальном факторе...... (не в деньгах счастье, а в их количестве!)
Поясню - при зарплате в 5 штук баксов и, например,  цене на бензин в 3 бакса за галлон даже при самом прожорливом двигле (которыми надо сказать славятся америкосы) "условно лишнее" бабло будет оставаться и на него смело можно востанавливать летающие Спиты, Яки и Ишаки.
А, вот у нас при доходе 1-1,5 штуки баксов и при такой же цене на топло, согласись, Кокс, затраты несколько увеличиваются. А, бензин - только одна из многих сотен составляющих наших непомерных затрат.
Потому и улетел своим ходом Ил, собранный у нас в России в те же штаты. Одна радость - сам видел, как он пролетел 7 ноября над площадью Куйбышева в Самаре.
Есть еще один аспект. Зачем нам иметь летающие экземпляры раритетов, если летать на них у нас в России все равно практически невозможно. Мне довелось как-то почитать правила использования частного самолета у нас - рехнешься от препонов и угаришь от затрат на содержание....... проще ничего не иметь!
А, вот у них нет никаких трудностей - припарковал Спит в огороде, получил летные права и перед вылетом, не будь свиньей - позвони и сообщи маршрут.... только и всего! 
Отсюда вывод: .............. тут и так все ясно...........


С уважением,
Ded
 
karolДата: Вторник, 01.04.2014, 20:04 | Сообщение # 159
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: -16
Статус: Offline
Цитата 63RUS_WorM ()
Вы про разные самолеты говорите... Налет был на ДБ-3 и у Деда это написано..
Ну,да,тут я не внимательно прочитал.
Вот,только если на ДБ-3 летели,-что тут героического?Потолок у самолета 8600м,кабины закрытые.Профессиональные военные выполняли свои функциональные обязаности,которым их обучали с 18 лет,кормили,одевали,лелеяли,песни сочиняли о них.Работа была престижная,хлебная.Довоенная летная подготовка велась напряженными темпами(до 90 самолетов в пиковые месяцы умудрялись разбивать).30-40 гр.мороза в мех.комбезе и унтах -не такая уж проблема(знаю по собственному опыту),ну,а обледеневшие стекла-спирт надо было использовать по-назначению а не ликеры делать... biggrin
 
Ded_63RUSДата: Вторник, 01.04.2014, 23:08 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата karol ()
Профессиональные военные выполняли свои функциональные обязаности,которым их обучали с 18 лет,кормили,одевали,лелеяли,песни сочиняли о них.
Пример: лейтенант  Котляревский, в финскую кампанию воевал пехотинцем, был ранен. После выписки из госпиталя по разнарядке в 1940 году попал в летное училище. Я не в курсе, сколько ему было лет, наверное чуть больше, чем 18, вот только лелеять его времени явно не хватало.......  Полтора года - не есть большой срок для серьезной учебы...... хотя и не 3-месячные курсы "взлет-посадка"......
Для разнообразия замечу, что в последствие был репрессирован и посажен в лагерь, где организовал восстание....
Цитата karol ()
Вот,только если на ДБ-3 летели,-что тут героического?
Ты, Карол, по карте глянь - откуда взлетели и куда путь держали.... сопоставь дату, ситуацию, характеристики самолета,километраж, не забыв об обратной дороге и отсутствии потерь в финале, а потом спрашивай о героизме!

А, в целом, это я Коксу пытаюсь доказать, что не имея летающих самолетов 2-мировой, мы, россияне, ничего не забыли и помним тех, кто победил невероятными усилиями.......... а, тех, кто ни хрена ничего почти не сделал для победы, получил по полной в Перл-Харборе, заработал кучу бабла на ленд-лизе, а сейчас имеет летающие прототипы........................ язык не поворачивается назвать великой нацией....................................................


С уважением,
Ded
 
=KokS=Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:09 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Ded_63RUS ()
Мне довелось как-то почитать правила использования частного самолета у нас - рехнешься от препонов и угаришь от затрат на содержание....... проще ничего не иметь!

Вполне возможно, ситуация сейчас изменяется в лучшую сторону. Как с использованием воздушного пространства так и с приобретением и содержанием летательного аппарата.
Иногда использую и то и другое ...


Сообщение отредактировал =KokS= - Вторник, 01.04.2014, 23:12
 
Ded_63RUSДата: Вторник, 01.04.2014, 23:34 | Сообщение # 162
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень может быть! Хотелось бы чтобы менялось в лучшую сторону.
Я интересовался этой темой лет пять-шесть назад, когда получил предложение о покупке Л-39 Альбатрос........ Почитал и понял: на хрена он мне тут нужен?!
Возможно, если все так и пойдет, и у нас скоро будут летающие Илы. Ишачки, Мигари и ЛаГГи. Очень хочется в это верить!


С уважением,
Ded
 
karolДата: Вторник, 01.04.2014, 23:36 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: -16
Статус: Offline
Цитата Ded_63RUS ()
а потом спрашивай о героизме!
 Дед,вот теюе таблица из "Гриф секретности снят",ознакомся,и реши для себя кто более рисковал.Замечу,что это данные с 43-го года,когда уже военная машина СССР устаканилась.

табл.63 отсюда:


http://lib.ru/MEMUARY....6603355

Писал сообщение,таблица красиво висела,отослал на сервер,получилась каша,поэтому ссылка из первоисточника.


Сообщение отредактировал karol - Вторник, 01.04.2014, 23:46
 
Ded_63RUSДата: Вторник, 01.04.2014, 23:40 | Сообщение # 164
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Это не таблица, это пипец законченный!
Ты ее сам в форме форуме видел?

И вообще, Карол, ты это про что?
Мы с Коксом про героизм, патриотизм и величии нации, а ты о чем??????


С уважением,
Ded
 
karolДата: Вторник, 01.04.2014, 23:44 | Сообщение # 165
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: -16
Статус: Offline
Цитата Ded_63RUS ()
И вообще, Карол, ты это про что?Мы с Коксом про героизм, патриотизм и величии нации, а ты о чем??????


Я об том,что не надо преподносить как невероятный героизм профессионально просчитанную операцию профессиональных военных.Это их работа и обязаность.Они за это деньги в конце-концов получали!
 
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » ФОТО (Интересные фотографии связанные с авиацией)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск: