Суббота, 20.04.2024, 06:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » ФОТО (Интересные фотографии связанные с авиацией)
ФОТО
CharliDOGДата: Среда, 03.08.2011, 12:23 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
И МиГ тоже его))
 
AkridaДата: Среда, 03.08.2011, 19:53 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток всем. Рад присутствовать на Вашем форуме. Я подбросил вам фотки и даю последнюю информацию о И-16 и МиГе. Самолеты были восстановлены на деньги и по заказу богатеньких пиндосов из Англии и США. После МАКСа должны уйти заказчикам. Самое интересное, что это не совсем новоделы. Останки этих самолетов изъяты с мест сражений ВОВ. На МиГ-3, в частности, летал, был сбит и погиб старший сержант Алексеев. Нашли самолет под Ржевом. В констукции нынешнего МиГа присутствуют родные детали. На основе их все и построено. Историю ишачка не знаю. Дык доколе наши родные самолеты, на которых воевали и гибли наши реальные люди будут улетать в пиндосию? Пять лет назад ЗАО "Авиареставрация" (г. Новосибирск) восстановила 3 И-153 "Чайка" и 1 И-16 по заказу богатенького коллекционера из Новой Зеландии. Там они сейчас и летают. И хорошая новость: эти самолеты, т.е. МиГ-3 и И-16, которые летали у нас на авиашоу в Новосибе, выкупил у пиндосов какой-то московский бизнесмен с целью оставить их в Московском авиамузее как действующие (летабельные) экспонаты. Ну, вроде все!!! Всем привет.
Да, чуть не забыл. У на с в Новосибе на базе "Аэросоюза" валяется слегка подразобранный Ю-52. Ребята его нашли в Саянах (он нам достался по контрибуции от Германии). Вертушкой по частям вытащили. Все родное. У ребят из "Авиареставрации" пока нет средств на восстановление. Интересно, кто будет следующий заказчик? Может быть богатенький бюргер?


Сообщение отредактировал Akrida - Среда, 03.08.2011, 20:11
 
63RUS_GhosTДата: Среда, 03.08.2011, 20:04 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Akrida)
. И хорошая новость: эти самолеты, т.е. МиГ-3 и И-16, которые летали у нас на авиашоу в Новосибе, выкупил у пиндосов какой-то московский бизнесмен с целью оставить их в Московском авиамузее как действующие (летабельные) экспонаты. Ну, вроде все!!! Всем привет.

Хоть это радует,что среди бизнесменов есть патриоты- вернее остались! Не всем клубы покупать!
СП за фото - вышка!


Сообщение отредактировал 63RUS_GhosT - Среда, 03.08.2011, 20:06
 
KarayДата: Четверг, 04.08.2011, 19:29 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 475
Награды: 15
Репутация: 10
Статус: Оффлайн


Говорят, это Физилёр Шторх - известный авиаконструктор легендарного Шторха

Веселый парень был однако...
Вот так надо пятницу проводить! biggrin biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 4788572.jpg (58.3 Kb)


Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.
 
13SQ_NikolaichДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:21 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (CharliDOG)
за бабки продаем

Немного не так, наши люди на их деньги восстанавливают нашу историю, жаль конечно, что не на российские деньги. Но если бы не любители авиации с Новой Зеландии (кто первые и заказали наши раритеты, за что им большое спасибо), вообще бы ничего не восстанавливали. начиналось все в начале 90 в то время наши товарищи с деньгами кроме 600-го мерседеса мало чем интересовались, к сожалению. Думаю с новыми порядками полетов в России, и наши бизнесмены денег найдут на подобные машины.
 
73RUSDenДата: Среда, 17.08.2011, 08:45 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 250
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Для информации на МиГе вместо АМки установили Аллисон!родной движок восстановить не смогли не кому и не начем было делать какие то косозубые шестерни(точно не помню они там какие то особо хитрые)!

Сообщение отредактировал 73RUSDen - Среда, 17.08.2011, 08:48
 
AkridaДата: Среда, 17.08.2011, 08:56 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Так точно, Аллисон. В 2001 году, на авиационном празднике, он стоял на выставочной площадке с родным двигуном. Я заглядывал в капот, он весь ржавый был. Как достали из болота, так и поставили. В последствии восстановить не смогли и поставили Аллисон. Но звучит он замечательно, моща чувствуется.

Сообщение отредактировал Akrida - Среда, 17.08.2011, 08:57
 
63RUS_MaxДата: Среда, 17.08.2011, 09:19 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Akrida)
Но звучит он замечательно, моща чувствуется.

А он по мощности сильнее родного?
Если сильнее то он наверно и летит по другому, как Поликарпов в свое время задумывал smile
 
AkridaДата: Среда, 17.08.2011, 09:32 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вот честно скажу-не знаю. Как-то не хватило ума у ребят спросить. Но явно не слабее. И-16 нынче летал блинчиком, только пару бочек сделал, а Мигарь высший пилотаж крутил. А проход на бреющем над аэродромом ваще восторг у публики вызвал.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/26.htm


Сообщение отредактировал Akrida - Среда, 17.08.2011, 10:37
 
SkyDreamerRUSДата: Четверг, 18.08.2011, 00:00 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 229
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я на Максе 2005 или 2007 видел миг-3 с аллисоном. Крутил он пилотаж над полосой. Для меня это был гвоздь программы. Звук закачаешься.

Лучшая награда вулчеру - матерные крики одобрения с земли (с) Неизвестный вулчер
 
aspushkinДата: Четверг, 18.08.2011, 03:39 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 389
Награды: 9
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
 
F@zaДата: Четверг, 18.08.2011, 11:30 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вот примечательные фотки...




Бомбардировщик Boeing B-17G-20-BO «Летающая Крепость» (имя собственное — «Miss Donna Mae II»), попал под 1000-фунтовые (453,6 кг) бомбы с другого B-17 при налете на Берлин. Бомбы разбили левый горизонтальный стабилизатор, самолет перешел в неуправляемое вращение, на высоте 4 км из-за перегрузок у него отломились крылья и он рухнул на землю. Весь экипаж погиб.

Самолет, с которого сделано фото — также B-17 (Lockheed-Vega B-17G-30-VE серийный номер 42-97791, имя «Trudy»). Оба самолета — из состава 332-й бомбардировочной эскадрильи 94-й бомбардировочной группы 8-го воздушного флота ВВС США (332nd Bomb Squadron, 94th Bomb Group, 8th Air Force).

Время съемки: 19.05.1944
Место съемки: Берлин, Германия
Прикрепления: 2896431.jpg (137.9 Kb) · 4071747.jpg (142.7 Kb) · 2519647.jpg (143.6 Kb) · 4402064.jpg (155.2 Kb)


Сообщение отредактировал F@za - Четверг, 18.08.2011, 13:24
 
F@zaДата: Четверг, 18.08.2011, 13:19 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Этот снимок бомбардировщика B-17G-35VE (серийный номер 42-97890) "Queen of Hearts" (он же «Lil`Satan») из состава 524-й бомбардировочной эскадрильи 379-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии ВВС США сделан после его возвращения из рейда 25.06.1944 г. Во время вылета зенитный снаряд сильно повредил носовую часть самолета. Бомбардир лейтенант Артур Маатта (Arthur M. Maatta) погиб сразу, штурман 2-й лейтенант Роберт Эванс (Robert W. Evans) был ранен.

Командир приказал экипажу приготовиться покинуть самолет, но тяжело раненный Эванс прыгнул раньше времени. Раскрывшийся купол увидел хвостовой стрелок и прыгнул вслед за штурманом. В итоге Роберт Эванс и хвостовой стрелок Джозеф Симончини (Joseph Simoncini) попали в плен. Эванс умер от полученных ран в немецком госпитале. А поврежденный бомбардировщик добрался до базы и снова вернулся в строй после ремонта.

Но все же он был окончательно потерян во время налета на Магдебург 28.09.1944 (командир и штурман погибли, 7 членов экипажа попали в плен).

Время съемки: 25.06.1944
Место съемки: Великобритания
Прикрепления: 2771392.jpg (131.2 Kb)


Сообщение отредактировал F@za - Четверг, 18.08.2011, 13:59
 
F@zaДата: Четверг, 18.08.2011, 13:52 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

12 января 1945 года в районе итальянского города Брешия у истребителя P-47 «Тандерболт» зенитным огнем был перебит маслопровод, и из двигателя стало вытекать масло. Пилот, 1-й лейтенант Эдвин Кинг (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США, сумел довести самолет до базы и посадить его. На фотографии Эдвин Кинг стоит на крыле своего самолета после возвращения из этого боевого вылета.

Время съемки: 12.01.1945
Место съемки: Италия
Прикрепления: 7561992.jpg (168.2 Kb)
 
63RUS_WorMДата: Пятница, 19.08.2011, 12:47 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Мужики, кто будет на МАКСе, сфотографируйте Ту-95МС с надписью САМАРА на борту, желательно в профиль ( с боку)...
Официальные фотки с логотипом по середине... sad
Как я понимаю надпись САМАРА у него с двух бортов...
Пушкин!!! Ты то точно будешь... Меньше пива - больше фоток ... biggrin
 
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » ФОТО (Интересные фотографии связанные с авиацией)
Поиск: