Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3] |
Последние темы
Поиск
География
Адреса
Главная » Статьи » Мои статьи |
Про Яки
Сей самоль не отличается популярностью в красной команде, хотя является наиболее перспективным для отработки навыков ведения боя. Если есть лавка, мало кто выберет як. Ла привлекает своей, на первый взгляд, простотой в пилотровании. Но за этой простотой скрываются относительно низкие качества в определённых маневрах, таких как ножницы, сталфайт... Весь набор "стандартного синего пилота" обязательно содержит маневр, который лавка повторить не в состоянии, несмотря на превосходный вираж. Да и виражность - понятие относительное. После того, как реализовал качества яка по полной, лавка, говоря откровенно, кажется бревном неповоротливым. Итак, что есть у яка, но нет у лавки. 1. Як хорош на всех скоростных режимах. Управляемость высока как на "медленных" скоростях, так можно спокойнее маневрировать на больших - уход в блэк можно контролировать, в тличае от лавки, у которой он наступает почти мгновенно. Превосходный рол, можно сделать меса в ножницах, не "промахнуться" мимо фоки. 2. Можно очень долго лететь на полной тяге баз перегрева с открытым радиатором. 3. В вооружении у яка есть УБС - коварный для мессера пулемёт. Если сравнивать 2 УБС и 2 швака (на миге, к примеру), убс лучше. 4. Сам часто летал с большой топливной загрузкой - на самоль это не так сильно влияет. Ла и як в вираже примерно равны. Единственное - надо просто привыкнуть правильно работать рулём направления во время виража (левого). На правом на триммерах и закрылках во взлете як требует меньшей сноровки. Единственное, что есть у ла и нет у яка - скорость. Но и тут есть выход - спасает тактика. Допустим вы летите на яке за фокером, который, как известно, делает в горизонтальной скорости яка. Есть очень хитрый прием: нужно не долго думая повернуть от фоки назад, мол "я очень больной, побитый як, хачу домой!" В 99,9% случаев фокер повернёт на вас. Теперь - даем немного в сторону рулём направления, увеличивая поворот по мере приближения зубастого. В определённый момент РЕЗКО, но желательно не очень, меняем направление движения, делаем боевой разворот. Фокер проскочит щёлкнув клювом от недовольства и пойдет в горку. Но, имея не самые лучшие данные на вертикали, может проиграть яку. Тут главное - элементарные навыки противохода, уворачивания от противника, умений вести бой а вертикали, и козырной туз фоки - куча дудок - бьётся джокером - маневром яка. Не мне рассказывать, что делать с виражащей фокой, или находящейся в 150 м от прицела. Если фок две - можно хорошенько поизгаляться над нервами фокеров. Главное - вовремя отвернуть. Но это касается и лавочки. Дугое дело - комбинация фокер-мес. Вот тут надо быть крайне осторожным. В 80% - противник мес, остальное - фока.Нужно просто вставать в вираж за месом и атакуя в первую очередь его, но каждые 5-10 сек оглядываться, дабы не проморгать атаку фоки. Фокер бить, только если загораживает меса в прицеле 3 ситуация. Противник - мес. Опытный месовод, вроде фуджика. Тут лавке делать нечего. Виражит г2 при врубленных триммерах аж жуть, а учитывая рол - жертва явно не мес. Лавку спасет лишь полное вывинчивание триммеров и закрылки во взлет в правом вираже. Другое дело як. Имея маневр, не хуже лавки, простая девятка способна догнать худого в вираже. На попытки меса завести вас в ножницы - "нога в сторону против движения противника на перекладываниях, крен на вражину" - и месюга у нас в прицеле. Уходит в свече - разворот на 180 и заманиваете противника в устоявшийся вираж. Теперь по основным предлагаемым на серве модификациям: Як-1б. Легкий, не страшны "100 грамм", верткий, у земли догонит любого раннего меса. Як-9. Чуть потяжелее. Хорош и у земли, и на средних высотах. Як-9т. Вертляв. Чуть быстрее у земли. На дисстанциях меньше 250 перед прицелом противнику лучше не соваться. Як-9б. С бомбовой нагрузкой следует летать ооочень осторожно. На любые маломальские движения реагирует очень быстро. Слишком. Можно сорваться в штопор. Як-9м. Дубоват, но побыстрее простой девятки. На средних высотах может догнать фоку. Як-9у. "У" - значит убер Пикирует превосходно - держит 800 кмч. Неплохой залп. Не слишком виражист, но на поздних месв потянет. Достает в вертикали. Як-9ут. То же, что и "у", только пожходит под определение "один выстрел - один сбитый". | |
Просмотров: 1596 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |