63RUS_Duke | Дата: Пятница, 13.01.2012, 02:21 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| Запустил сервер на своем компе, адрес тренировочного севера буду выкладывать при плановых полетах. (не плохо было бы зайти большим количеством людей для проверки связи).
Гоша, помнишь у тебя была тренировочная карта, с длинными ангарами, авианосцем, трубами... если есть возможность, дай пожалуйста.
|
|
| |
Goscha | Дата: Пятница, 13.01.2012, 07:45 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| да она есть у меня
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:50 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Вот тебе Дюк тренировочная карта от 4.09, для ВВАУЛ, я делал когда то давно Тут надо кажись только базы подправить под 4.11 и все Там есть цели для штурмов и аэростаты для пилотажной змейки
|
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Вторник, 17.01.2012, 00:41 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| спасибо!
|
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:12 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| на тренировочный сервер поставил новые карты. bomb,Sevastopol от ЧП.. адрес 95.67.197.208:21021
|
|
| |
63RUS_Max | Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:45 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
| Карту переделал, поставил цели, скачай ее еще раз и обнови на сервере
|
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:02 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| Вечером поставлю.
|
|
| |
63RUS_Duke | Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:06 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Статус: Оффлайн
| сервер включен адрес: 80.234.117.136:21021
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:10 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| http://svvaulsh.ru/news.php
|
|
| |
13SQ_Nikolaich | Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:55 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Статус: Оффлайн
| Хороший сайт где есть краткий курс аэродинамики и описания фигур пилотажа с ошибками и их причинами. ВОт пример
Петля Нестерова - фигура, в процессе которой самолет описывает замкнутую кривую в вертикальной плоскости на 360 градусов. Петля Нестерова может выполняться как с прямого, так и с перевёрнутого полёта. В спортивном пилотаже требуется, чтобы траектория петли была приближена к геометрически правильной окружности, высота ввода совпадала с высотой вывода из петли, а все точки траектории лежали в одной вертикальной плоскости. Перегрузка На вводе и на выводе из петли положительная до 4,5 G (для прямой петли) и отрицательная до -4,5 G (для обратной). Техника выполнения Наметить ориентир, установить скорость 300км/ч. Плавным движением ручки управления на себя начать выполнение петли. При вводе внимание распределять: - на отсутствие крена и скольжения; - на создание угловой скорости движения самолета с таким расчетом, чтобы в верхней точке петли скорость была не менее 130км/ч. В верхней точке петли: - на отсутствие крена, скольжения (при необходимости исправить); - уменьшить темп взятия ручки на себя (за 15-25 градусов до горизонта). После прохождения верхней точки: - на нарастание скорости; - на отсутствие крена, скольжения; - на сохранение направления; - на увеличение темпа взятия ручки управления на себя (с таким расчетом, чтобы после вывода скорость была 270-320км/ч). Характерные ошибки и их причины Маленькая скорость в верхней точки петли (возможно сваливание на крыло - штопор) - слишком медленно берется РУС на себя в начале петли. Самолет переходит на закритические углы, тряска самолета, срыв на крыло или выворачивание самолета с траектории движения - слишком резко берется РУС на себя. Уход от направления - некоординированные движения рулями (непроизвольно созданный крен либо скольжение). после прохождения верхней точки слишком маленький темп взятия РУС на себя. - Маленькая скорость на выводе из петли - после прохождения верхней точки слишком большой темп взятия РУС на себя.Большая скорость на выводе из петли Информация на сайте http://chmalaerobatics.ru/petlya_nesterova
|
|
| |