Суббота, 20.04.2024, 07:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » Обсуждения ВВАУЛ (все что связано с ВВАУЛ)
Обсуждения ВВАУЛ
63RUS_DukeДата: Пятница, 13.01.2012, 02:21 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Запустил сервер на своем компе, адрес тренировочного севера буду выкладывать при плановых полетах. (не плохо было бы зайти большим количеством людей для проверки связи).

Гоша, помнишь у тебя была тренировочная карта, с длинными ангарами, авианосцем, трубами... если есть возможность, дай пожалуйста. smile
 
GoschaДата: Пятница, 13.01.2012, 07:45 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
да она есть у меня
Прикрепления: KubinkaK4.rar (24.7 Kb)
 
63RUS_MaxДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:50 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вот тебе Дюк тренировочная карта от 4.09, для ВВАУЛ, я делал когда то давно
Тут надо кажись только базы подправить под 4.11 и все
Там есть цели для штурмов и аэростаты для пилотажной змейки
Прикрепления: 3199519.rar (9.5 Kb)
 
63RUS_DukeДата: Вторник, 17.01.2012, 00:41 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
спасибо!
 
63RUS_DukeДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:12 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
на тренировочный сервер поставил новые карты. bomb,Sevastopol от ЧП.. адрес 95.67.197.208:21021
 
63RUS_MaxДата: Вторник, 24.01.2012, 11:45 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Карту переделал, поставил цели, скачай ее еще раз и обнови на сервере
 
63RUS_DukeДата: Вторник, 24.01.2012, 12:02 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Вечером поставлю.
 
63RUS_DukeДата: Пятница, 27.01.2012, 21:06 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1034
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
сервер включен адрес: 80.234.117.136:21021
 
63RUS_GhosTДата: Пятница, 27.01.2012, 23:10 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
http://svvaulsh.ru/news.php smile
 
13SQ_NikolaichДата: Суббота, 11.02.2012, 16:55 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Хороший сайт где есть краткий курс аэродинамики и описания фигур пилотажа с ошибками и их причинами.
ВОт пример

Петля Нестерова - фигура, в процессе которой самолет описывает замкнутую кривую в вертикальной плоскости на 360 градусов.
Петля Нестерова может выполняться как с прямого, так и с перевёрнутого полёта.
В спортивном пилотаже требуется, чтобы траектория петли была приближена к геометрически правильной окружности, высота ввода совпадала с высотой вывода из петли, а все точки траектории лежали в одной вертикальной плоскости.

Перегрузка
На вводе и на выводе из петли положительная до 4,5 G (для прямой петли) и отрицательная до -4,5 G (для обратной).

Техника выполнения
Наметить ориентир, установить скорость 300км/ч. Плавным движением ручки управления на себя начать выполнение петли.
При вводе внимание распределять:
- на отсутствие крена и скольжения;
- на создание угловой скорости движения самолета с таким расчетом, чтобы в верхней точке петли скорость была не менее 130км/ч.
В верхней точке петли:
- на отсутствие крена, скольжения (при необходимости исправить);
- уменьшить темп взятия ручки на себя (за 15-25 градусов до горизонта).
После прохождения верхней точки:
- на нарастание скорости;
- на отсутствие крена, скольжения;
- на сохранение направления;
- на увеличение темпа взятия ручки управления на себя (с таким расчетом, чтобы после вывода скорость была 270-320км/ч).

Характерные ошибки и их причины
Маленькая скорость в верхней точки петли (возможно сваливание на крыло - штопор) -
слишком медленно берется РУС на себя в начале петли.
Самолет переходит на закритические углы, тряска самолета, срыв на крыло или выворачивание самолета с траектории движения -
слишком резко берется РУС на себя.
Уход от направления -
некоординированные движения рулями (непроизвольно созданный крен либо скольжение).
после прохождения верхней точки слишком маленький темп взятия РУС на себя.
-

Маленькая скорость на выводе из петли -
после прохождения верхней точки слишком большой темп взятия РУС на себя.Большая скорость на выводе из петли
Информация на сайте http://chmalaerobatics.ru/petlya_nesterova
 
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » Обсуждения ВВАУЛ (все что связано с ВВАУЛ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: