Воскресенье, 24.09.2017, 23:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » Самолетовождение (Особенности устройства и управления самолетами)
Самолетовождение
13SQ_NikolaichДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:33 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (63RUS_JAZZ)
АВ - поговаривают сильная штука если знать секрет !!!

Мучался долго, к сожалению стабильный результат на получил. Обычно бросал с пикирования я фоки АВ-500 тренировался по поезду. Пикировал с углом в толщину риски на авиагоризонте, бросал где то с 300, когда конец ( именно конец не начало) начинали скрываться под основание прицела. Вот в таком раскладе убивал 3-4 вагончика.
 
FliegerДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:23 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (63RUS_GhosT)
АВ чтоб полностью раскрылась нужна высота


Не всегда, это от калибра зависит!

Quote (63RUS_JAZZ)
где принимаем только ролики с нашего сервера или пусть учат матчасти кого то другово


Твоё дело принимать или нет, но на сервере мне долго и скучно пока записывать.

Вот собственно, но правда только на Hs 129 и в простом редакторе, до Fw 190 руки не дошли.
Прикрепления: quick0018.ntrk(79Kb)
 
63RUS_JAZZДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:59 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 276
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Flieger)
Твоё дело принимать или нет, но на сервере мне долго и скучно пока записывать.


Ты уж извини но не глупые парни собрались - дело не в самом сервере а в том что здесь не реально сделать 5-10 дублей без СТАТ-палева . В простом редакторе пожалуйсто можно хоть 99-й дубль предоставить а сравнивать АВ с АЖ ну это не серьёзно, пусть это усвоят пустобрёхи ...

ПС - ладно обождём роликов с хитрыми манёврами ... к тебе само сабою притензий не имею АВ ф топку ...


"Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью"
 
aspushkinДата: Вторник, 29.11.2011, 01:22 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 388
Награды: 9
Репутация: 11
Статус: Offline
Паша, тебе пытаются рассказать, показать и чо? Ты сам сделай хоть чё нить. На войну сходи, АВшками отбомбись, посмотри чё получится, сделай выводы, поделись с товарищами. Готовое блюдо тебе в кроватку, а ты в носу поковыряешся? Не бомби АВшками Паша, не пускай торпеды и на трещи.
 
63RUS_JAZZДата: Вторник, 29.11.2011, 01:52 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 276
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (aspushkin)
Готовое блюдо тебе в кроватку, а ты в носу поковыряешся?


Угомонись ты на конец а не до войнушки мне было biggrin

ПС - засрали форум межличностными выпадами АЖ тошнит , обсудить что то спокойно не реально тут же найдутся друзья ...


"Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью"
 
aspushkinДата: Вторник, 29.11.2011, 02:25 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 388
Награды: 9
Репутация: 11
Статус: Offline
Тебе твои посты напомнить?
 
=CC=CrazyDocДата: Вторник, 29.11.2011, 02:39 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Господа! Я таки дико извиняюсь, но иногда кроме охренения Ваше общение ничего во мне не вызывает. Поясню. Мы, тутошние, все объединены в некий закрытый, крайне специфичный, клуб - клуб любителей одной игрушки. Нас уже крайне мало. Скоро будет мало совсем. Так какого же, спрашивается, ляда, вы через пост срётесь (пардон за мой французский - ну из деревни я, ну что поделаешь) друг с другом? 90% из Вас живет на расстоянии плевка друг от друга, большинство из Вас слышали в реальном времени голос оппонента, а многие и видели его. Так почему нельзя общаться, а не лаяться и огрызаться? Не понимаю, никогда не пойму...
 
FliegerДата: Вторник, 29.11.2011, 12:58 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (63RUS_JAZZ)
по-хартмански можно завалить


Этим байкам сто лет в обед smile ещё и про "обратный" вираж можно вспомнить.

А вообще прав был, Павел Васильевич: Не надо фигурять!
 
63RUS_KirkuduДата: Четверг, 01.11.2012, 14:44 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Jr95_oMy3-Q&feature=related

Добавлено (01.11.2012, 13:44)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oMA02zNJ5xM

 
63RUS_WHITEДата: Четверг, 01.11.2012, 20:21 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 144
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (63RUS_Kirkudu)
http://www.youtube.com/watch?v=Jr95_oMy3-Q&feature=related

Добавлено (01.11.2012, 13:44)
---------------------------------------------

Я это уже видел но спасибо за напоминание biggrin thumbup


Только в полётах живут смолёты...
 
MikeДата: Вторник, 25.12.2012, 08:25 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/index.html
Очень доступно, как в начальных классах. Оно и понятно, 1944 год на дворе. Не до графиков и схем, а детей-то в небо запускать надо было как-то.

Добавлено (25.12.2012, 07:25)
---------------------------------------------
.Кстати, о конструкциях ВИШ-Автоматов интересно очень и наглядно.


Сообщение отредактировал Mike - Вторник, 25.12.2012, 08:31
 
13SQ_NikolaichДата: Вторник, 25.12.2012, 22:20 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Поздно) уже прочел, хорошая книга- советую настоятельно.

Добавлено (25.12.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Про стрельбу http://scilib.narod.ru/Avia/Chaikin/index.html

 
MikeДата: Пятница, 15.02.2013, 15:23 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ВАП. Для тех, кто не в курсе.
http://810-shap.org/vap.html

Добавлено (15.02.2013, 14:03)
---------------------------------------------
Сайт серьезный мне очень нравится. Всем рекомендую.

Добавлено (15.02.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Вот оттуда взято.
И ещё один удар мне запомнился. Это был самый тяжелый для меня вылет перед самым концом войны - 25 апреля под Берлином. Немцы к тому времени собрали всю истребительную авиацию в кучу. Мы вдруг получаем сообщение, что немцы прорвали нашу оборону и ведут наступление на город Балцин. Это была уже занятая нами территория, и туда ударили немецкие танки. Послали две четверки штурмовиков, и четвёрку истребителей в прикрытии. Первую четверку вел Костя Балашов, он у нас был заместителем комэска. Вторую - я.
Минут через 20 мы подходим к той линии фронта. По нам открыли сильный зенитный огонь, и наши истребители сразу ушли, больше мы их не видели. Маневрируем, подходим к Балцину, еще пуще зенитки стреляют. Костя по всем правилам поставил звено в круг, заходит на цель - две танковые колонны. Бомбы сбросили. И сделали заход на танки тем, что у нас осталось: РС-ми, пушками и пулеметами. И вдруг снизу-вверх, свечой, посередине нашего круга взмывают «Мессера»!!! Правда, нам уже кричат: «Братцы, истребители противника!» Мы начали считать, и сбились со счета, столько было немецких истребителей! Потом мы узнали, что их было 32. А нас было 8... Костя, молодец, командует: «Переходим на бреющий!». Самый тяжелый момент это выходить из круга в нормальный полет, потому что здесь кто-то остается последний, а последним всегда достается. Передо мной выскочил один «Фоккер», пытаясь атаковать кого-то передо мной, и я ему «вмазал»! Он задымился, загорелся, и куда-то пошел. Мне его зачли, как сбитого. Слышу, мой стрелок говорит: «Сейчас нас бить будут». «Откуда?» - «Слева!». Значит, надо уходить вправо. Ногу даю, без крена, скольжением, из стороны в сторону маневрирую.
Гляжу, третий номер моего звена, мой лучший друг Вася Шеповал со своим ведомым Мишей Вульфиным, вдруг клюнул и пошёл в сторону Германии. За ними сразу куча немецких истребителей, «мессеров». Больше мы их не видели, и ничего не знаем о них. Кто знает, почему они ушли? Может быть, по ним попали... Нельзя сказать, что они нас бросили - просто не могли вырваться. Теперь, значит, нас осталось 6. Я еще «потелепался» предпоследним, и моего последнего тоже срубили. Я говорю стрелку: «Толя, у тебя есть, чем стрелять?» - «Пока есть». Я пристраиваюсь к этой четверке слева. Они низко идут, а я еще ниже, буквально по веткам. Когда самолёты низко идут, к ним снизу не подойти, а сзади их пять стрелков отгоняет. Но вот гляжу, пара истребителей нас догоняет и даёт две очереди залпом: один, второй. С четвёртого номера Костиного звена вся обшивка слетела... Четверо нас осталось. Вот здесь я малость струхнул.
Немцы били нас по всем правилам. У ведущего срубили антенну, - значит, он остался без радио. У второго вывалились щитки. Чувствую, он пытается ими управлять, но только закроет, они опять открываются. Эти щитки забирают 30-40 км скорости. Хорошо, у него пневмосистема работала! А у третьего - сквозная дыра метрового размера в фюзеляже, и масло льет. А у меня все в порядке, как ни странно.
Еще до нашей территории не дошли, там озеро еще было, как немцы от нас отвалили: там уже начали стрелять наши зенитки. Нас вернулось четверо. Приходим на свой аэродром. Балашов сел первый. Командир полка шумит: «Куда Афанасьев со своей четверкой делся?». А поскольку моя машина была цела, то я ждал, пока все остальные сядут, со своими повреждениями. Коржевин, у которого фюзеляж был дырявый, сел на пузо, притёр машину вдоль посадочной. И только он коснулся, как у него хвост отвалился, и он на глазах у всех куда-то врезался. Командиру полка говорят: «Коржевин на пузо сел!». Тот схватился: «Я ему сейчас! Такой-сякой, не мог посадить!». Подъезжает в машине, смотрит, хвост отдельно, все отдельно. «Да, - говорит, - трудновато ему садиться было».
После этого, правда, я побывал у особняков. Один спрашивает «Где был?». Второй, - «Где был? Куда удрал?». Все побитые, а я целый! Это был единственный раз, когда у меня было что-то с Особым отделом.

 
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » Самолетовождение (Особенности устройства и управления самолетами)
Страница 3 из 3«123
Поиск: