Понедельник, 23.10.2017, 00:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » МАТЧАСТЬ (устройства управления)
МАТЧАСТЬ
=CC=CrazyDocДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:01 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
витую пару зря поставил - в ней жилы - одиночный (а не многожильный)провод и в месте смены нагузки будут ломаться
А так, да, здорово - кардан это навечно. И пружинки правильные - у мну такие же


Сообщение отредактировал =CC=CrazyDoc - Воскресенье, 29.01.2012, 21:02
 
13SQ_NikolaichДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:12 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (=CC=CrazyDoc)
витую пару зря поставил - в ней жилы - одиночный

Ну я не много не точно написал это не совсем витая пара, это был кабель с разъемами)) Не из мотка кабеля)) Так что жилы я проверил, они многожильные, да и перегибов то нет особых


Сообщение отредактировал 13SQ_Nikolaich - Воскресенье, 29.01.2012, 21:25
 
63RUS_MaxДата: Понедельник, 30.01.2012, 11:31 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 818
Награды: 19
Репутация: 12
Статус: Offline
Молодец Виталь!
Хорошую вещь соорудил!
respect
 
13SQ_NikolaichДата: Суббота, 11.02.2012, 16:24 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Хотя последнее время летать времени много нет, хотел бы поделиться первыми впечатлениями от перехода на напольный джойстик.
1. фАНТАСТИЧЕСКИЙ уровень точности. При стрельбе с Як-9Т по танкам возможна корректировка на заключительном этапе пикирования, со старым джойстиком это было затруднительно, так как даже малое движение вызывала слишком большие колебания самолета и атака срывалась, что вынуждало заранее наводить самолет и на финальном этапе не менять траекторию.
2.При стрельбе по наземке с Ил-2, разница просто нереальная. Настолько легко легко стало целиться, что слов нет))
3. Стрельба с Ила по самолетам противника, стала на порядок точнее ( именно в 10 раз). Можно очень быстро и точно навести самолет и сбить истребитель.
4. По пилотажу, стали возможны такие тонкости как ввод в вираж движением ручки по траектории запятой, с короткой ручкой это сначала движение в сторону, потом на себя ( понаблюдайте за собой) а правильное движение РУСом должно быть криволинейным, по форме похоже на запятую.

В целом самые позитивные ощущения, а главное это общедоступно.


Сообщение отредактировал 13SQ_Nikolaich - Суббота, 11.02.2012, 16:27
 
JagdДата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:00 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Предполагаю что с длинной ручкой движения руки более размашистые, в связи с этим времени на выполнение отдельного элемента уйдет больше чем с короткой ручкой. А как на практике?
 
13SQ_NikolaichДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:28 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Jagd)
Предполагаю что с длинной ручкой движения руки более размашистые, в связи с этим времени на выполнение отдельного элемента уйдет больше чем с короткой ручкой. А как на практике?

Когда атакуешь фоку, и она маневрирует по крену, с непривычки были сложности, не успевал так как на инстинктах давал меньшие чем надо перемещения ручки, но это сложности в моторике, а не ограничения длинной ручки. Потом моторика подстроилась, и все стало приходить в норму. Думаю с течением времени, это я перестану замечать. Ну и вообще резкие маневры это не есть хорошо, на любом самолете. Пилотирование это скорее борьба чем бокс.
 
JagdДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:22 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Для бомбовоза и штурмовика наверное длинная ручка будет лучшим вариантом, истребитель по моему мнению в дуэли всетаки нуждается в резких манипуляциях органами управления на малых скоростях. Но не буду спорить у меня нет длинной ручки. Надеюсь увидеть дальнейший ваш отчет по мере привыкания. Спасибо.
 
63RUS_OSДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:53 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Использую напольный джой 1,5 года. Точнее сказать что джой подстульный, шарнир на уровне колена, ход 170 мм от центра в каждую сторону, загрузка по осям раздельная, МДжой 16, магниторезисторы.
Движения конечно размашистые, но это вопрос привычки.
Вопрос о скорости движений тоже интересовал в самом начале эксплуатации. Визуально (с внешних видов) скорость работы управляющих плоскостей (правда не знаю как это обсчитывается в программе) имеет определенную предельную скорость движения, после которой движение РУС (даже длинной ручки с большим ходом), начинает опережать движение управляющей плоскости.

Отмечу еще один положительный момент, который имеет значение для меня лично.
С короткой ручкой, как правило перетягивал ее на себя (что на вираже, что на вертикали), в то время как с длинной ручкой получается чувствовать этот самый момент "перетягивания" и отдавать ручку от себя.

Вообщем такие ощущения. Все разумеется ИМХО.


Сообщение отредактировал 63RUS_OS - Воскресенье, 12.02.2012, 17:01
 
JagdДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:05 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Мне наверно будет очень тяжело к длинной ручке привыкать, не люблю размах, надо пробовать.

Добавлено (19.02.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Решил тоже сделать джойстик на основе карданного шарнира от классики. Сразу не решался из за проблематичности сверления подшипника крестовины, как говорил Николаич. Оказывается можно и не сверлить. В продаже есть крестовины у которых один подшипник с товотницей. Купил две такие крестовины и собрал из двух одну, получилась одна крестовина с товотницей на подшипнике на каждой оси. Открутил их и получил доступ к оси крестовины куда можно уже загонять дюбель. С длинной ручкой пока повременю. Попытаюсь этот механизм вмонтировать в старый X52 Pro, придется правда приподнять корпус.

Добавлено (19.02.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Спасибо Николаичу и Осу!

 
63RUS_OSДата: Четверг, 23.02.2012, 21:46 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Jagd, возможно тебе будет интересно (раз собрался встраивать конструкцию в корпус х52)
Фото конструкции прилагаю.
Прикрепления: 8130631.jpg(131Kb) · 7402754.jpg(121Kb) · 2032709.jpg(146Kb)


Сообщение отредактировал 63RUS_OS - Четверг, 23.02.2012, 21:48
 
73RUSDenДата: Четверг, 23.02.2012, 22:34 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 250
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ни чё не понимаю чё за херь стала твориться!!!!у меня Х-52 на отклонения РУС происходит след. отклоняеш по крену или тангажу ни чего не происходит но при подходе к крайнему положению РУС(на картинке в игре)сразу отрабатывает в крайнее положение бросаеш джой РУС(в игре)остается в крайнем положении 4-5сек затем возвращается внейтраль джой тест при этом показывает реакцию на малейшие отклонения джоя в настройках ни где не лазил вчера лечилось передергиванием джоя и перезагрузкой компа сёдня ваще ни как!!!!!! Мож кто чё подскажет или сразу кардинальные меры типа полной переустановки Ила))))
 
13SQ_NikolaichДата: Четверг, 23.02.2012, 23:38 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (73RUSDen)
типа полной переустановки Ила))))

Сначала убери связку оси крена и тангажа с тримерами, посмотри если пропадет значит дело в них.
 
jzr_-=MAX=-Дата: Пятница, 24.02.2012, 10:27 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такое бывает, помогает выключение РУС и послед-щее включение
 
73RUSDenДата: Пятница, 24.02.2012, 11:28 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 250
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (jzr_-=MAX=-)
У меня такое бывает, помогает выключение РУС и послед-щее включение

Quote (13SQ_Nikolaich)
Сначала убери связку оси крена и тангажа с тримерами, посмотри если пропадет значит дело в них.

Разобрался вроде каким то чудным образом в конфиге прописался дубль всех настроек кривых джоя!!!! причем во всех трёх илах!!(у меня 4.10 4.11 и ультрапак) все в разных папках ессно как я даже голову ломать не хочу)))) счас работает
 
13SQ_NikolaichДата: Пятница, 24.02.2012, 11:44 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну и хорошо) Как такое могло случиться? Чудеса. Главное нашел причину и исправил.
 
Форум » Главный форум » Форум сквада 63RUS Samara » МАТЧАСТЬ (устройства управления)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: