Пятница, 26.04.2024, 03:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум » Главный форум » Карты » Обсуждение карт вообще (Да не закидают меня помидорами :))
Обсуждение карт вообще
13SQ_NikolaichДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:53 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_Max)
Сейчас маркеры стоят нормально. Ничего больше менять не надо.

Мне вот лично все равно. Но коллеги жалуются на то что надо много присматриваться. У меня марке тупо выключены.
 
old_ShmelДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:19 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_WorM)
Получим маркеры с 1.2 км на всех.
Согласен , что свои , когда в лоб идут, стрелять будут реже... Зато чужие чаще... ИМХО
На Фоке грех не нажать гашетки, зная на расстоянии 1.2 км что идет красный...
Не знаю что будет хуже для играбельности.... wink

Давайте не будем лукавить!
Чем раньше обнаружена фока идущая в лоб тем лучше можно построить схождение. К примеру, если у меня будет Як-9 Т или Р-39(от их гантелей фока огребает не слабо), то я даже и не подумаю уворачиваться от этой рельсы. Пусть начинает стрелять хоть с 2000 м. smile
Фоковод, который заходит в лоб на цель по которой он собрался стрелять, должен получить условия, чтобы попасть по уклоняющейся от лобовой атаки цели( цель начинает уклоняться с 800 м). В итоге теряет свою скорость или высоту в борьбе за угол. Так обе стороны получаю равные шансы.
Если остаются старые настройки, фоковод имеет весомое преимущество. Ему по-барабану,когда он идет в лоб(он знает, что его самолет крепок и 6 дудок хватит, чтобы поломать противника). Он нажал гашетку, стрельнул,( попал не попал) понесся по прямой или с легким климбом не растрачивая драгоценную Е. Соперник же не успевает в такой, короткий, промежуток уклониться и в большинстве случаев получит повреждения или растратит всю Е уходя от атаки резким маневром.


Прислшайся к голосу разума!
Слышишь? Слышишь, какую х-ню он иногда порет?
 
13SQ_NikolaichДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:58 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (old_Shmel)
цель начинает уклоняться с 800 м

я так даже раньше, нафига мне лобовая? Согласен с инструктором.
 
mmmaaaxxxДата: Вторник, 11.10.2011, 00:24 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (old_Shmel)
Фоковод, который заходит в лоб на цель

biggrin Все дальше можно не продолжать. Ты не фоковод и не знаешь что это такое... biggrin Без обид... smile wink


Карамба!
 
13SQ_NikolaichДата: Вторник, 11.10.2011, 01:19 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (mmmaaaxxx)
Ты не фоковод и не знаешь что это такое...

Хотелось бы других фоководов послущать (Pianist -вариант кстати) Малина например часто в лоб ходит на фоке. И не только он. Фоки часто в лоб ходят, хотя думаю, что это не есть грамотно. В принципе то разговор не про фоки а про то нужны ли маркеры с 1 км, или это лишнее. Расклад простой, если у тебя хороший монитор и мощная видеокарта, тебе лучше без маркеров (я очень хорошо различаю силуэты и в лоб в том числе, очень редко ко своим стреляю). А вот у многих нет большого монитора и нет мощных видеокарт. Им как быть? Я например на 19` у брата ничего не различаю, ну хуже видно чем у меня дома на своем 24` мониторе. Был бы у меня 2560Х1600 ( ну край хоть 2560Х1400) видно бы было лучше. Ну вижу я V крыла при заходе в лоб, у наших V крыла меньше, и я лавку от фоки, легко отличаю. Но как быть тем, другим? У которых нет такого монитора? Причем я то могу маркеры отключить, а вот они включить не могут. Вот и получается, что у одних преимущество, а у других геморой. Вопрос по маркерам очень давний, в свое время был спущен на тормозах, но думается нужно его обсудить.
 
63RUS_WorMДата: Вторник, 11.10.2011, 12:11 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Перечитал все выше сказанное несколько раз.

Quote (old_Shmel)
Давайте не будем лукавить!

Мне представляется все мы тут немного лукавим...
Что бы решить вопрос нужно определиться что мы хотим иметь на выходе и что мешает это иметь... Когда определимся будем репу чесать как исправить то что мешает.
Мне так же кажется тут не стоит разбирать тактику ведения воздушного боя и самолеты на которых тот или иной пилот летает. Я привел просто пример и он (пример) ни есть показатель тактических возможностей Фоки или иного пепелаца.
Quote (13SQ_Nikolaich)
В принципе то разговор не про фоки

ДА. Давайте оставим все это на потом.

Quote (13SQ_13i)
Я не верю, что ни кто не может сделать установки, что-бы стрельба и виды,были нормальными.

Давайте обсудим вот это.
И я не верю. Вера это конечно хорошо, но как это сделать.?
Давай остановимся на стрельбе (для начала). Все это ИМХО.
На стрельбу влияет связь ОБОИХ КЛИЕНТОВ. Тут могут быть варианты, у обоих связь Г... или у одного ...
Связь это пинг (время прохождения сигнала) и качество (потеря пакетов).
Пинг влияет косвенно т.к. расчет попаданий рассчитывается на стреляющем клиенте , тут скорее психологических фактор... из за разницы в пинге (во времени) картинки на мониторах клиентов разные и получающий результаты стрельбы может видеть трассеры проходящие мимо и отломанные свои крылья, а у стреляющего картинка нормальная и все пульки попали в цель... Это все видели если смотреть треки...
Потеря пакетов - это да... Влияет сильно т.к. пропадают координаты самолета и пульки проходят сквозь самолет и плюс к этому он начинает "дергатся"...
"дергаться" самолетик может еще из за слабого компа стреляющего... При стрельбе на процессор возрастает нагрузка на подсчет траектории пулек и попаданий и соответственно появляется "дерганье" ... Начинаются крики о "читерах"...
Есть еще один момент влияющий на стрельбу - это "расхождения времени" между сервером и клиентом... Все слышали о спитхаке... Если грубо время может течь по разному у клиента и сервера... "машина времени" biggrin ...
О последнем. Тут есть настройки сервера и с ними можно "поиграться".
У кого какие предложения?
checkTimeSpeedDifferense=
Позволяет серверу устанавливать максимальное отклонение синхронности протекания времени на сервере и машине клиента.
; Значение по-умолчанию – 0.2 (20 процентов) .
checkTimeSpeedInterval=
Максимально разрешенный промежуток времени, пока «расхождение синхронности» превышает норму.
; Значение по-умолчанию – 17 (17секунд). Потом – кик! Заданные величины посылаются в окне чата на всех клиентах так:
; checkTimeSpeed N sec K%.
Эти параметры можно увидеть при подсоединении к серверу.
Как они работают ? Наверное многие видели при столкновении двух крафтов, бывает один из них пролетает какое-то расстояние и только потом взрывается... Как то так
Получилась лекция... biggrin
Все это ИМХО... Могу ошибаться, я не волшебник... smile
Жду предложений и будем экспериментировать с НН... wink
 
SkyDreamerRUSДата: Вторник, 11.10.2011, 18:43 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 229
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я против маркеров, а для фоки(пару раз летал) маркеры вообще песня. Наводи и нажимай. Мозг отключается. Это не есть гуд.

Лучшая награда вулчеру - матерные крики одобрения с земли (с) Неизвестный вулчер
 
old_ShmelДата: Среда, 12.10.2011, 14:50 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
checkTimeSpeedDifferense= 0.1
checkTimeSpeedInterval= 10


Прислшайся к голосу разума!
Слышишь? Слышишь, какую х-ню он иногда порет?
 
63RUS_WorMДата: Среда, 12.10.2011, 15:04 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (old_Shmel)
checkTimeSpeedDifferense= 0.1
checkTimeSpeedInterval= 10

OK.
 
13SQ_NikolaichДата: Четверг, 13.10.2011, 21:54 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_WorM)
OK.

Вот что мне Ангел прислал на почту (немного не то что написал Shmel)-

У меня стоят такие установки кроме этой строчки:
cheaterWarningNum=-1 Это автокик. -1 выключен.
У меня стоит: cheaterWarningNum=2 кик после второго предупреждения.

checkTimeSpeedDifferense=0.1 это максимальный диференс такта с сервером 0.1= 10% </p>

checkTimeSpeedInterval=5 это продолжительность диференса 5=5сек
 
63RUS_WorMДата: Пятница, 14.10.2011, 00:23 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (13SQ_Nikolaich)
Вот что мне Ангел прислал на почту (немного не то что написал Shmel)-

У меня стоят такие установки кроме этой строчки:
cheaterWarningNum=-1 Это автокик. -1 выключен.
У меня стоит: cheaterWarningNum=2 кик после второго предупреждения.

checkTimeSpeedDifferense=0.1 это максимальный диференс такта с сервером 0.1= 10% </p>

checkTimeSpeedInterval=5 это продолжительность диференса 5=5сек

Сейчас на сервере стоит
cheaterWarningNum=3 Три предупреждения и кик , предупреждения выглядят как то так - КАЖЕТСЯ КТО ТО ЖУЛЬНИЧАЕТ
Можно сделать и будет НИК того кто жульничает... но это не принципиально.
checkTimeSpeedDifferense=0.1
checkTimeSpeedInterval=10
Можно сделать и меньше 10% (0.05 - к примеру), но возможно будут КИКи....
Интервал могу уменьшить до 5, но мне кажется чем больше интервал тем "жосче"...
Как скажите, для эксперимента.... Что ставить?
 
=CC=AzefДата: Пятница, 14.10.2011, 14:09 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Господа, я по поводу карты "Молдавия-44". Синие её постоянно вотят, не нравится им расклад, может имеет смысл заменить на что то другое?? Более игровое, что думаете?

Ходы кривые роет подземный умный крот,
Нормальные герои всегда идут в обход (с)
 
63RUS_WorMДата: Пятница, 14.10.2011, 16:04 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 953
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Вотят и молчат? biggrin
Давайте снимем с ротации... Не вопрос.
 
63RUS_VerpДата: Пятница, 14.10.2011, 20:59 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 631
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (=CC=Azef)
я по поводу карты "Молдавия-44". Синие её постоянно вотят, не нравится им расклад,


Я облетал за синих несколько раз. Карта темная - никак не смог увидет низколетающих конов. А когда зены начинают лупит - и меня фпс падало. Расстояния большие(для итребителей). Воть такие минусы у меня.
 
13SQ_NikolaichДата: Суббота, 15.10.2011, 01:11 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Друзья сквада
Сообщений: 599
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (63RUS_WorM)
Как скажите, для эксперимента.... Что ставить?

Давайте точно как у Ангела, посмотреть как стрельба будет меняться.
Еще комментарий, распознавание типа тоже на 500 м поставить нужно (если не договоримся про маркеры на 1 км).
Про маркеры повторюсь, что надо увеличить дальность. Нужно всех поставить в равные условия. У всех разные мониторы и видеокарты. Почему мы ставим тех у кого техника похуже в заведомо проигрышное положение? Думаю это не справедливо. И это для меня более весомый аргумент чем удовольствие которое получит фоковод (ну пусть летают радуются). А вот тот на кого заходят, сможет увидев фоку сумеет построить защитный маневр без слива энергии, так что не получит фоковод преимущества если маркеры будут видны на 1 метров. И еще мысль что надо не ник писать а только бортовой номер. Пол экрана занимает надпись ника.

А вот стрельба ого го, стало замечательно)))
И карты стали светлее - заметили?


Сообщение отредактировал 13SQ_Nikolaich - Суббота, 15.10.2011, 02:49
 
Форум » Главный форум » Карты » Обсуждение карт вообще (Да не закидают меня помидорами :))
Поиск: