Обсуждение карт вообще
|
|
Jagd | Дата: Вторник, 08.05.2012, 01:32 | Сообщение # 466 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал Jagd - Вторник, 08.05.2012, 09:12 |
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:28 | Сообщение # 467 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Админы! Надо сделать как типо на западных серваках ! Карты 41-й год Мес- Е7 ! А другие карты начиная с 43-го года Мес с G6!
|
|
| |
=LVVP=Tolstiy | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:15 | Сообщение # 468 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_GhosT) Админы! Надо сделать как Дада надо жестко взять синих под контроль и не позволять...исключительно на чем разрешим. Чем мне нравятся красные они даже не просят улучшить самолеты себе,им важнее порезать крафты и оружие синим....
Сообщение отредактировал =LVVP=Tolstiy - Среда, 09.05.2012, 22:23 |
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:15 | Сообщение # 469 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (=LVVP=Tolstiy) Чем мне нравятся красные они даже не просят улучшить самолеты себе, Это точно подмечено! Мы не хотим писать письма к мудаделам, чтоб они улучшили крафты,как это делали синие Quote (=LVVP=Tolstiy) ,им важнее порезать крафты Что значит порезать? Разве после 43 года немцы стали делать хуже крафты? Думаю что нет, а только лучше, что не должно отразится на экспертах
|
|
| |
63RUS_Verp | Дата: Четверг, 10.05.2012, 11:16 | Сообщение # 470 |
Подполковник
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 631
Статус: Оффлайн
| Quote (=LVVP=Tolstiy) Чем мне нравятся красные они даже не просят улучшить самолеты себе
Как не догадалься раньше - даешь на 41г. И-185
|
|
| |
=LVVP=Tolstiy | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:27 | Сообщение # 471 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| Нет никаких сомнений что от разгрома синих спасают только мегауберные подвесы,а так же сверхсамолеты после 43го года.Явно фоки без форсажа с хрустальными крыльями то самое супероружие возмездия что и просили неизвестные синие герои в письмах к ДТ.))) Одно странно-почему так позно спохватились?Летали,летали и тут внезапно(!) выясняется что у синих просто самолеты слишком хорошие а это не порядок-сбивают и вообще...самолюбие страдает.Следующим этапом борьбы думаю будет ловля читеров в синих рядах.Есть подозрение что поголовно...
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 10.05.2012, 15:07 | Сообщение # 472 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (=LVVP=Tolstiy) с хрустальными крыльями то самое супероружие возмездия что и просили неизвестные синие герои в письмах к ДТ.))) Хрустальные простите это какие и кого? У Фоки на пикирование спидометр уходит на второй круг и ничего не отваливается! Quote (=LVVP=Tolstiy) и тут внезапно(!) Если поднятый вопрос так эдак 3 года назад считать внезапно А об остальном даже и говорить не хочется чтоб не задеть белую кость чисто синих
|
|
| |
=LVVP=Tolstiy | Дата: Четверг, 10.05.2012, 15:54 | Сообщение # 473 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| Quote (63RUS_GhosT) У Фоки на пикирование У страха глаза велики.))) Quote (63RUS_GhosT) поднятый вопрос так эдак 3 года назад И все 3 года синие тебя рвут как тузик грелку?Тут наверное дело не в самолетах. Quote (63RUS_GhosT) А об остальном даже и говорить не хочется Да скажи,чего уж там...
|
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:28 | Сообщение # 474 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (=LVVP=Tolstiy) ?Тут наверное дело не в самолетах. Не в них конечно а как их изуродовали Какая машина лучше у которой мощность двигла 1700л.с. или 1475? Пологаю ответ очевиден
|
|
| |
=CC=CrazyDoc | Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:15 | Сообщение # 475 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Господа! Давайте общаться, не пытаясь побольнее задеть друг друга, а?Возражений нет? Вот и славненько! Теперь по существу вопроса.И пардон за "многобукв". С выходом последних патчей меня не покидало твердое убеждение, что с каждым годом я летаю все хуже и хуже. Ну возраст, думал, реакция уже не та шо раньше и мол пора из большого секса переходить на тренерскую работу. И думал я так до конца апреля сего года - пока в один из томных вечеров не оказался на карте Берлин в сообществе таких же, как я, уперто красных с приличным стажем. Как обычно, треп в ТС шёл о дисбалансе и мегауберности. И стало мне интересно, благо синий народ уже разошелся ввиду позднего (точнее раннего) часа, полетать на мессере. Дабы баланс поддержать. Из красного ТС, с разрешения компании, не выходя - треп был непринужден и приятен. Сказано - сделано. Взял Г14, выяснил, как на нем форсаж включается и полетел, несколько последних лет на мессе не летавши. Высоту не набирал - 1,5-макс 2 км. Привез 2 шкурки( весьма качественных , заслуженных и орденоносных, уж поверьте).За 5 мин. На виражах и спиралях. У земли. Не вспотев. Причем пропустив почти первую атаку с 6. Из этого опыта понял - летать не разучился и что я чтото пропустил. Учитывая небывалый внезапный массовый рост мастерства синих пилотов в последние 1,5 года, понял - пропустил что-то важное. Скажите мне, что я не прав и все осталось по прежнему - подвесы резко ухудшают маневренность, поздний 109й виражит хуже як3, а г2 хуже чем ла5фн,красные крафты не разваливаются от одного косого синего взгляда, а синему крафту красные пули наносят не только повреждения лакокрасочного слоя, что у ф4 по прежнему нет подвесов ибо их и в жизни не было почти. Скажите мне это, друзья, ибо все мои органы чувств говорят мне о ровно противоположном. Скажите и возрадуюсь я, что все таки пришла старость и пора на покой. Подарю кому нибудь из молодой пилотской поросли свой джой ручной работы, педальки от ВКБ и пойду сажать помидоры. Но если же мои чувства и очучения меня не обманывают и все именно так и есть - тогда признайтесь честно, что баланса в игре давно уже нет никакого и с этим уже чтото нужно делать. За сим прощаюсь, Ваш Док
Сообщение отредактировал =CC=CrazyDoc - Четверг, 10.05.2012, 17:36 |
|
| |
=LVVP=Tolstiy | Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:52 | Сообщение # 476 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| Quote (=CC=CrazyDoc) Теперь по существу вопроса.И пардон Вот тут пардон по существу ничего.Таких рассказов я могу понаписать стопитсот причем как подтверждающих так и опровергающих.Личные впечатления такая штука...личная.Вот давайте спорить с цифрами,компарь посмотрим,еще что то конкретное показывайте.А пока только слова ниочем.
|
|
| |
=CC=CrazyDoc | Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:22 | Сообщение # 477 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Quote (=LVVP=Tolstiy) от тут пардон по существу ничего.Таких рассказов я могу понаписать стопитсот причем как подтверждающих так и опровергающих.Личные впечатления такая штука...личная.Вот давайте спорить с цифрами,компарь посмотрим,еще что то конкретное показывайте.А пока только слова ниочем. Ну, собственно, нечто подобное я и ожидал. Личные впечатления бывают личными только до момента возникновения подобных у статистически значимого кол-ва людей. Далее это называется - общественное мнение. А она с красной стороны именно такое. Ничего подобного я с 3.0 лохматого патча не помню. Ну, в общем, что мешает сравнить версии 4.08 и 4.11? Полетать за красных в 4.11.1? Что бы составить свое мнение о чужом блюде. ЗЫ. ИМХО - Сервер планомерно и неуклонно последние 1,5 года превращается в синий заповедник. Воевать то с кем будете - с случайными залетными? Постоянные то "красные" потихоньку уходят.
ЗЗЫ. с удов. посмотрел бы компарь на 4.11.1. Но последний офф. компарь есть только на 4.09 . А последний не офф. на 4.10. И еще - в компаре, насколько я помню, нет данных про самолеты с подвесами.
Сообщение отредактировал =CC=CrazyDoc - Четверг, 10.05.2012, 20:26 |
|
| |
Jagd | Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:09 | Сообщение # 478 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (=CC=CrazyDoc) в синий заповедник. Красные пайлоты по другому не умеют общаться! В красную книгу их пора!
Добавлено (10.05.2012, 20:09) --------------------------------------------- Quote (63RUS_GhosT) Это точно подмечено! Мы не хотим писать
Было бы лучше, если бы вы не хотели какать!(думаю вы понимаете о чём я?) Вам подвесы ещё в 4.09 спать спокойно по ночам не давали. И лочили как хотели не смотря на стату, просто по желанию отдельных многоуважаемых (когда было удобно сразу исторические факты всплывали, когда нет сразу за играбельность все хлопотали)..., и карты закрывались красными, синих штурмов практически не было, но подвесы блин как бельмо в глазу торчали.
Сообщение отредактировал Jagd - Четверг, 10.05.2012, 21:48 |
|
| |
63RUS_GhosT | Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:10 | Сообщение # 479 |
Майор
Группа: Летный состав 63RUS
Сообщений: 559
Статус: Оффлайн
| Quote (=CC=CrazyDoc) с удов. посмотрел бы компарь на 4.11.1. А что его смотреть то, его рисуют эти же мододелы! Из патча в патч одна и тажа модель Месса совершенствуется!! Взять скажем G-2 4.08 и 4.11.1 Мододелы знают что делают Хотя : Другом проявлением близорукости руководства люфтваффе оказалась неспособность обеспечить истребительные группы заменой Bf 109 прежде, чем наступили дни заката этого самолета. В 1941 г Bf 109 был безусловно высококлассной боевой машиной, но уже следовало бы подумать о его наследнике.Если до того требование достижения максимальной возможной скорости сочеталось с обязательно высокими пилотажными и маневренными качествами, то теперь основной упор безусловно делался на скорость полета, и следовательно на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло. В результате, когда в начале 1942 г самолет стал поступать в истребительные эскадрильи, многие опытные пилоты люфтваффе считали Bf 109G определенным шагом назад. Хотя новый самолет внешне почти не отличался от Bf 109F и с начала нес такое же вооружение, он обозначил обвальное нарастание взлетного веса истребителя, что уже оказывало свое влияние на маневренность и управляемость машины.
Изменение условий ведения воздушной войны заставило рассмотреть возможность установки на самолет гермокабины. Внешне это проявилось только в более сложном переплете фонаря и удалением нижних "уголков" остекления. Установка более мощного двигателя DB 605 потребовала усиления конструкции, и, как следствие, роста веса. В результате потребовалась установка более мощных и прочных стоек шасси. Однако снижение летных данных истребителей серии G посчитали достаточной платой за увеличение скорости.
Двигатель DВ 605А отличался от DB 601E в основном блоком цилиндров, в котором максимальная возможная кубатура сочеталась с сохранением головок цилиндров. Увеличение кубического объема, поднятие степени сжатия (7,5 для правого блока и 7,3 для левого) и максимального числа оборотов до 2800 позволили при сохранении габаритов получить взлетную мощность 1475 л.с., 1355 л.с. Hа высоте 5700 м, 1310 л.с. при наборе высоты и на боевом режиме у земли и 1250 л.с. А что сделали эти......
|
|
| |
=LVVP=Tolstiy | Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:44 | Сообщение # 480 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| Quote (=CC=CrazyDoc) с удов. посмотрел бы компарь на 4.11.1. Но последний офф. компарь есть только на 4.09 . А последний не офф. на 4.10. И еще - в компаре, насколько я помню, нет данных про самолеты с подвесами. Уровень информированности настораживает.Не далее как на главной странице выложен компарь 4.11.В последнем же патче изменений фм не заявлено.
|
|
| |